Нужна тема дипломной работы.
От: LDmitrij Россия  
Дата: 30.09.06 16:19
Оценка:
Здравствуйте.

Я студент 5 курса специальности Информационные технологии и пришло время подумать о теме диплома. Хотелось бы чтобы работа была исследовательской, а не компилятивной. Выбрать тему, которая в последствии перейдет в более обширное исследование.

Подскажите что-нибудь. Хотя бы направление.
Re: Нужна тема дипломной работы.
От: captainPower  
Дата: 30.09.06 19:51
Оценка: :))) :))) :)
Здравствуйте, LDmitrij, Вы писали:

LD>Здравствуйте.

LD>Я студент 5 курса специальности Информационные технологии и пришло время подумать о теме диплома. Хотелось бы чтобы работа была исследовательской, а не компилятивной. Выбрать тему, которая в последствии перейдет в более обширное исследование.

LD>Подскажите что-нибудь. Хотя бы направление.

Программа генерации тем для дипломной работы, чтобы работа была исследовательской, а не компилятивной, тема, которая в последствии перейдет в более обширное исследование.
От: konsoletyper Россия https://github.com/konsoletyper
Дата: 01.10.06 05:47
Оценка:

LD>Я студент 5 курса специальности Информационные технологии и пришло время подумать о теме диплома. Хотелось бы чтобы работа была исследовательской, а не компилятивной. Выбрать тему, которая в последствии перейдет в более обширное исследование.

Автоматическое распараллеливание в ФЯ?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
От: FDSC Россия consp11.github.io блог
Дата: 01.10.06 17:39
Оценка:

LD>Здравствуйте.

Эргономика средств разработки.
От: Switch Украина  
Дата: 18.10.06 14:39
Оценка:

LD>Здравствуйте.

Забей!!!! Кроме тебя она никого интересовать не будет... Цель дипломной работы — получить положительную оценку за минимальное кол-во присиданий
От: BAS524 Россия  
Дата: 21.03.07 13:59
Оценка:

LD>Здравствуйте.