Куда податься студенту???
От: _Sphinx_ Россия http://www.rogov.su
Дата: 07.03.06 23:21
Оценка: +1
Здравствуйте все!

Вот посетил меня такой вопрос: а куда податься сегодня молодым инициативным студентам?

Я учусь в Тверском Государственном Техническом Университете на 2-м курсе, занимаюсь вопросами дистанционного электронного обучения. В работу входит как научное исследование данного вопроса, так и написание соответствующего ПО (что я и делаю сейчас под .NET Framework 2.0). Очень хочется каким-то образом заработать денег на жизнь не отвлекаясь от данной темы... Т.е. я могу работать в этом направлении сутками (результаты уже выполненной работы есть), но кому это нужно? Кто обратит внимание на 18-ти летнего студента из провинции? Есть идеи?

Спасибо!
Re: Куда податься студенту???
От: qs Россия  
Дата: 09.03.06 04:05
Оценка: +1
Здравствуйте, _Sphinx_, Вы писали:

_S_>Здравствуйте все!

_S_>Вот посетил меня такой вопрос: а куда податься сегодня молодым инициативным студентам?

_S_>Я учусь в Тверском Государственном Техническом Университете на 2-м курсе, занимаюсь вопросами дистанционного электронного обучения. В работу входит как научное исследование данного вопроса, так и написание соответствующего ПО (что я и делаю сейчас под .NET Framework 2.0). Очень хочется каким-то образом заработать денег на жизнь не отвлекаясь от данной темы... Т.е. я могу работать в этом направлении сутками (результаты уже выполненной работы есть), но кому это нужно? Кто обратит внимание на 18-ти летнего студента из провинции? Есть идеи?

_S_>Спасибо!

Ну сразу загонять себя в рамки "студента из провинции" не следует, т.к. на то он и интернет, чтоб нивелировать различия в географическом положении.
Re[2]: Куда податься студенту???
Дата: 09.03.06 17:06
Оценка:
Здравствуйте, qs, Вы писали:

qs>Ну сразу загонять себя в рамки "студента из провинции" не следует, т.к. на то он и интернет, чтоб нивелировать различия в географическом положении.