PC for dummies
От: remal Россия  
Дата: 18.10.05 13:15
Оценка:
здравствуйте, all

хотелось бы к вам обратиться вот с каким вопросом : я учусь на первом курсе института, на околокомпьютерной специальности, пусть и не напрямую связанной с программированием, но всё же. Программирование уже началось, но пока увы паскаль, с которым я знаком со школы, а так для себя я осваиваю с++ потихоньку. Хотелось бы объяснить вам свою проблему. У меня есть навыки и знания о том как работает компьютер, но они носят скорее кусочно-лоскутный характер, и я чувствую что это тормозит меня в плане освоения программирования. Для меня откровением стало что есть некая видеопамять в оперативной памяти (по адресу 0B00 чтоли, или как-то так). Есть некие far и near указатели, но для чего они — непонятно. Вообще как работает компьютер — для меня в большинстве своём остаётся загадкой. Если возможна аналогия с автомобильным мотором, то я знаю что есть такты, их 4, что есть свеча зажигания, но не знаю как это всё вместе работает. И это ещё полбеды — я начал устраивать себе ликбезы и по-моему лиь напутал себя. В связи с чем прошу у вас совета, быть может есть книга что-нибудь вроде "PC hardware for dummies", или как нибудь про аппаратную часть ПК, как это всё там работает, уживается и живёт... Желательно с самых основ, чтобы мне разложить все имеющиеся знания по полкам в голове. Можно в электронном виде. Согласен на всё (права желательно на русском языке).

ЗЫ: глупо конечно задавать подобные вопросы на центральном программерском форуме рунета, но всё же, надеюсь на ваше понимание.

18.10.05 18:06: Перенесено модератором из 'Железо' — AndrewVK
Re: PC for dummies
От: Jax Россия  
Дата: 18.10.05 13:36
Оценка: 9 (2) +2
Здравствуйте, remal, Вы писали:

R>ЗЫ: глупо конечно задавать подобные вопросы на центральном программерском форуме рунета, но всё же, надеюсь на ваше понимание.

Чарльз Петцольд. "Код. Тайный язык информатики".
Автор(ы): Чарльз Петцольд
Издательство: Русская Редакция
Цена: 159р.