Нужно сильно повысить логическую гибкость системы без перекомпиляции и обновлений.
В вопросе не силен, но вроде если отбросить всякую экзотику, остается Python и Lua.
Помогите с выбором.
Нужна — максимальная скорость, в идеале вообще что-то вроде JIT-компиляции.
Здравствуйте, los puercos, Вы писали:
LP>Нужно сильно повысить логическую гибкость системы без перекомпиляции и обновлений. LP>В вопросе не силен, но вроде если отбросить всякую экзотику, остается Python и Lua. LP>Помогите с выбором. LP>Нужна — максимальная скорость, в идеале вообще что-то вроде JIT-компиляции.
LP>Нужно сильно повысить логическую гибкость системы без перекомпиляции и обновлений. LP>В вопросе не силен, но вроде если отбросить всякую экзотику, остается Python и Lua. LP>Помогите с выбором. LP>Нужна — максимальная скорость, в идеале вообще что-то вроде JIT-компиляции.
Здравствуйте, los puercos, Вы писали:
LP>Нужно сильно повысить логическую гибкость системы без перекомпиляции и обновлений. LP>В вопросе не силен, но вроде если отбросить всякую экзотику, остается Python и Lua. LP>Помогите с выбором. LP>Нужна — максимальная скорость, в идеале вообще что-то вроде JIT-компиляции.
Совсем недавно тоже стоял перед подобной дилемой.
Варианты были аналогичные: python и lua.
После некоторых раздумий пришел к выводу
— питон — большая библиотека
— луа — проще синтаксис (не надо войны)
Здравствуйте, Murom, Вы писали:
M>Совсем недавно тоже стоял перед подобной дилемой. M>Варианты были аналогичные: python и lua.
M>После некоторых раздумий пришел к выводу M>- питон — большая библиотека M>- луа — проще синтаксис (не надо войны)
M>А так по сути одно и то же.
А по быстродействию никаких тестов не проводили?
Re[3]: Выбор встроенного скриптового интерпритатора
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
N>Здравствуйте, los puercos, Вы писали:
LP>>А по быстродействию никаких тестов не проводили?
N>Если верить этим тестам, то луа быстрей питона. По общему впечатлению, в играх её используют гораздо чаще. Не число lua, а именно быстрый luajit.
luajit в играх как раз используют достаточно редко, поскольку на многих целевых платформах (например Xbox360) jit-ы запрещены.
В принципе luajit и в режиме интерпретации быстрее стандартной луа раза в 2-3, но VM для него написана на ассемблере и поэтому доступна на ограниченном количестве платформ: x86 x64 скоро PowerPC (в принципе автор тысяч за 20 евро портирует куда надо ).