Выбор встроенного скриптового интерпритатора
От: los puercos  
Дата: 04.11.10 14:56
Оценка:
Нужно сильно повысить логическую гибкость системы без перекомпиляции и обновлений.
В вопросе не силен, но вроде если отбросить всякую экзотику, остается Python и Lua.
Помогите с выбором.
Нужна — максимальная скорость, в идеале вообще что-то вроде JIT-компиляции.
Re: Выбор встроенного скриптового интерпритатора
От: Аноним  
Дата: 04.11.10 15:00
Оценка: +3
Здравствуйте, los puercos, Вы писали:

LP>Нужно сильно повысить логическую гибкость системы без перекомпиляции и обновлений.

LP>В вопросе не силен, но вроде если отбросить всякую экзотику, остается Python и Lua.
LP>Помогите с выбором.
LP>Нужна — максимальная скорость, в идеале вообще что-то вроде JIT-компиляции.

http://luajit.org/
Re: Выбор встроенного скриптового интерпритатора
От: Temoto  
Дата: 04.11.10 16:43
Оценка:
LP>Нужно сильно повысить логическую гибкость системы без перекомпиляции и обновлений.
LP>В вопросе не силен, но вроде если отбросить всякую экзотику, остается Python и Lua.
LP>Помогите с выбором.
LP>Нужна — максимальная скорость, в идеале вообще что-то вроде JIT-компиляции.

Javascript на V8.
Re: Выбор встроенного скриптового интерпритатора
От: Murom Россия  
Дата: 05.11.10 12:23
Оценка:
Здравствуйте, los puercos, Вы писали:

LP>Нужно сильно повысить логическую гибкость системы без перекомпиляции и обновлений.

LP>В вопросе не силен, но вроде если отбросить всякую экзотику, остается Python и Lua.
LP>Помогите с выбором.
LP>Нужна — максимальная скорость, в идеале вообще что-то вроде JIT-компиляции.

Совсем недавно тоже стоял перед подобной дилемой.
Варианты были аналогичные: python и lua.

После некоторых раздумий пришел к выводу
— питон — большая библиотека
— луа — проще синтаксис (не надо войны)

А так по сути одно и то же.
- Eugeny
Re: Выбор встроенного скриптового интерпритатора
От: adontz Грузия http://adontz.wordpress.com/
Дата: 09.11.10 02:06
Оценка:
Здравствуйте, los puercos, Вы писали:

Для .Net — JINT
A journey of a thousand miles must begin with a single step © Lau Tsu
Re[2]: Выбор встроенного скриптового интерпритатора
От: los puercos  
Дата: 09.11.10 07:33
Оценка:
Здравствуйте, adontz, Вы писали:

A>Здравствуйте, los puercos, Вы писали:


A>Для .Net — JINT


Продукт кроссплатформенный
Re[2]: Выбор встроенного скриптового интерпритатора
От: los puercos  
Дата: 09.11.10 07:38
Оценка:
Здравствуйте, Murom, Вы писали:

M>Совсем недавно тоже стоял перед подобной дилемой.

M>Варианты были аналогичные: python и lua.

M>После некоторых раздумий пришел к выводу

M>- питон — большая библиотека
M>- луа — проще синтаксис (не надо войны)

M>А так по сути одно и то же.


А по быстродействию никаких тестов не проводили?
Re[3]: Выбор встроенного скриптового интерпритатора
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 09.11.10 09:00
Оценка:
Здравствуйте, los puercos, Вы писали:

LP>А по быстродействию никаких тестов не проводили?


Если верить этим тестам, то луа быстрей питона. По общему впечатлению, в играх её используют гораздо чаще. Не число lua, а именно быстрый luajit.
Re[4]: Выбор встроенного скриптового интерпритатора
От: z00n  
Дата: 09.11.10 16:16
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

N>Здравствуйте, los puercos, Вы писали:


LP>>А по быстродействию никаких тестов не проводили?


N>Если верить этим тестам, то луа быстрей питона. По общему впечатлению, в играх её используют гораздо чаще. Не число lua, а именно быстрый luajit.


luajit в играх как раз используют достаточно редко, поскольку на многих целевых платформах (например Xbox360) jit-ы запрещены.
В принципе luajit и в режиме интерпретации быстрее стандартной луа раза в 2-3, но VM для него написана на ассемблере и поэтому доступна на ограниченном количестве платформ: x86 x64 скоро PowerPC (в принципе автор тысяч за 20 евро портирует куда надо ).

P.S. куча слайдов с GDC 2010:
http://www.havok.com/index.php?page=gdc-lua-tutorial&hl=en_US
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.