Re[6]: ~~Новый скриптовый язык для игр с генерируемыми бинди
От: cl-user  
Дата: 25.02.10 09:47
Оценка:
Здравствуйте, meandr, Вы писали:

M>Я думаю вы не правы, хотя бы посмотреть на печальный опыт гугла по встраиванию LLVM в питон (получися большой пук ). Там приросты в производительности прото копеечные


Ну вот пример скрещивания хаскеля с LLVM — по отдельным тестам прирост двукратный =)
Re[7]: ~~Новый скриптовый язык для игр с генерируемыми бинди
От: gesman  
Дата: 25.02.10 16:05
Оценка:
Пока тянулось обсуждение, появились зачатки лямбда-экспрешшинов, даже с захватом контекста (но пока без overload resolution для методов =( над нам надо подумать будет, чтобы предпочитал выбирать конвертирование лямбды в функтор над конвертировнием в делегат и пр. )

как всегда, герой этого сабжа лежит здесь
Re[8]: ~~Новый скриптовый язык для игр с генерируемыми бинди
От: Mr.Cat  
Дата: 25.02.10 16:33
Оценка:
Здравствуйте, gesman, Вы писали:
G>как всегда, герой этого сабжа лежит здесь
Хм... Уж больно он на c# похож. Может, тебе стоит допилить его до определенного сходства с ecma-334 и обозвать имплементацией c# для llvm? Реклама будет.
Re: ~~Новый скриптовый язык для игр с генерируемыми биндинга
От: night beast СССР  
Дата: 13.03.10 18:13
Оценка:
Здравствуйте, gesman, Вы писали:

G>Кому интересно — смореть сюда http://code.google.com/p/bamelg/

G>После инсталляции увидите примерно здесь c:\Program Files (x86)\MindStrike Solutions\Bamelg\ проект с примером использования этого компилера.
G>Для запуска самого компилера нужен .NET 2.0 и выше. А для запуска использующего биндинги приложения — .NET не нужен(!)

а зачем ему NET?
он же с LLVM работает.
Re[2]: ~~Новый скриптовый язык для игр с генерируемыми бинди
От: D. Mon Великобритания http://thedeemon.livejournal.com
Дата: 17.03.10 14:10
Оценка:
Здравствуйте, night beast, Вы писали:

G>>Для запуска самого компилера нужен .NET 2.0 и выше. А для запуска использующего биндинги приложения — .NET не нужен(!)


NB>а зачем ему NET?

NB>он же с LLVM работает.

См. выделенное.
Re[3]: ~~Новый скриптовый язык для игр с генерируемыми бинди
От: night beast СССР  
Дата: 18.03.10 04:51
Оценка:
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:

G>>>Для запуска самого компилера нужен .NET 2.0 и выше. А для запуска использующего биндинги приложения — .NET не нужен(!)


NB>>а зачем ему NET?

NB>>он же с LLVM работает.

DM>См. выделенное.


да видел я.
просто интересно, для LLVM биндинги на нет появились, или вручную формирует, и дальше llc вызывает.
Re[4]: ~~Новый скриптовый язык для игр с генерируемыми бинди
От: gesman  
Дата: 19.03.10 23:42
Оценка:
NB>да видел я.
NB>просто интересно, для LLVM биндинги на нет появились, или вручную формирует, и дальше llc вызывает.
Нет, биндингов на НЕТ я не видел, да и чтоб прочувствовать что можно вытрясти из LLVM лучше их самому написать... тем более что у них частенько интерфейсы меняются — например дебажный, так что это еще позволяет быть в курсе вещей. щас (пару месяцев назад перерефакторили) он слизан с Phoenix SDK — каждая инструкция помечается тегом с метаданными с дебажной инфой ( а раньше вставлялись специальный debug-инструкции для отделения языковых статементов в ЛЛВМ коде). плюс такого подхода — отоптимайженный код можно будет дебажить.

llc вызывать не нужно — llc это CLI интерфейс к кодогенерирующим функциям LLVM'а. слинковался с LLVM — можешь делать что любая LLVMная тулза умеет.

Добавил полную поддержку X86 asm, для извращенцев (ассемблерные блоки разделены на блоки по фичам, блоки выбираются в рантайме). асм вреден, но полезен %) всё грамотно состыковано с остальными языковыми конструкциями, так бы в С++ былоб...

PS. к сведению, LLVM не умеет асм вставлять, только в gcc/AT&T-style да и то через &^$$%^#, т.к. потом эта строка в голом виде вставляется в асмовый листинг. а у меня все похакано и сделано, ы =)
Я им предложил сделать аналог DataInstruction из PhoenixSDK — которая есть блоб бинарных данных, в который асм прошит, + к ней указывается точки релокаций + register kill set, соответственно получаем поддержку для асма, но к сожалению Крис Латтнер с потрохами продался Apple'у и теперь у него другие приоритеты %)

кстати, асмовые блоки выглядят примерно так (решил тряхнуть стариной и пару простеньких функций накатать под разные процессорные фичи)
Re[5]: ~~Новый скриптовый язык для игр с генерируемыми бинди
От: FR  
Дата: 20.03.10 04:15
Оценка:
Здравствуйте, gesman, Вы писали:

G>кстати, асмовые блоки выглядят примерно так (решил тряхнуть стариной и пару простеньких функций накатать под разные процессорные фичи)


Да очень скриптовый у тебя язык получается
Re[5]: ~~Новый скриптовый язык для игр с генерируемыми бинди
От: night beast СССР  
Дата: 20.03.10 10:10
Оценка:
Здравствуйте, gesman, Вы писали:

NB>>да видел я.

NB>>просто интересно, для LLVM биндинги на нет появились, или вручную формирует, и дальше llc вызывает.
G>Нет, биндингов на НЕТ я не видел, да и чтоб прочувствовать что можно вытрясти из LLVM лучше их самому написать... тем более что у них частенько интерфейсы меняются — например дебажный, так что это еще позволяет быть в курсе вещей. щас (пару месяцев назад перерефакторили) он слизан с Phoenix SDK — каждая инструкция помечается тегом с метаданными с дебажной инфой ( а раньше вставлялись специальный debug-инструкции для отделения языковых статементов в ЛЛВМ коде). плюс такого подхода — отоптимайженный код можно будет дебажить.

понятно.
а можешь в кратце описать, какие бенефиты дает использование .Net по сравнению с C++?
Re[6]: ~~Новый скриптовый язык для игр с генерируемыми бинди
От: gesman  
Дата: 20.03.10 10:11
Оценка: :)
FR>Да очень скриптовый у тебя язык получается

Это интерпретатор байт-кода x86, использующий аппаратные возможности вашего оборудования %)))
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.