~~Новый скриптовый язык для игр с генерируемыми биндингами~~
От: gesman  
Дата: 08.02.10 01:50
Оценка: 4 (1)
LUA и Python замечательно подходят для скриптов, единственный неприятный момент у меня был — создание биндингов. Используя API можно сделать шустрые биндинги, но с большей чреватостью ошибками (для среднестатистичекого прогера), чем скажем luabind/boost.python. тока эти два монстра заставляют компилер падать на колени из-за кучи раскрываемых шаблонов. Я где-то год назад начал писать свой компилер (для прокачки), синтаксис которого содран с C# и внесены некоторые фишки с С+, но код генерится в машинные команды (на данный момент в LLVM-asm) и нет сборщика мусора ( рефкаунт для классов — аналогичен boost::shared_ptr<T> ). И самое главное — биндинги в нем генерируются автоматически (только для С++)!

Кому интересно — смореть сюда http://code.google.com/p/bamelg/
После инсталляции увидите примерно здесь c:\Program Files (x86)\MindStrike Solutions\Bamelg\ проект с примером использования этого компилера.
Для запуска самого компилера нужен .NET 2.0 и выше. А для запуска использующего биндинги приложения — .NET не нужен(!)

Осуждения от ярых фанатов тех или иных языков предлагаю оставить при себе и предлагаю послушать мнения людей, которые хотели бы заюзать у себя какой-либо скриптовый язык, но все что они видели по каким-либо причинам чем-то им не нравится.

На данный момент есть:
* Базовые типы (byte/sbyte, short/ushort etc...), производные (ссылки, указатели, фиксированные массивы, динамические массивы) типы с фиксированным байт-ордером (short_littleendian/short_bigendian .. etc)
* Работа со строками
* Рефлексия, атрибуты
* Итераторы ( как в C# 2.0 )
* Шаблоны, с возможностью полной специализации
* Вычисления на этапе компиляции
* Генерация биндингов для С++
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.