Т.е. всё нужно писать все равно на С, а это просто расширенный конфиг-файл?
Привет всем.
Есть приложение на C++ (WinAPI).
Конечным результатом его работы является объединение нескольких деревьев и вывод в виде XML (итоговый файл пока не превышает 50 Кб, по поводу объемов данных).
также в алгоритме присутствуют правила объединения деревьев, которые могут кардинально менять структуру рельзультирующего дерева.
и на последок: есть огромное количество правил генерации метаинформации для этого XML.
//пока не пишу никаких подробностей, так что не пинайте
идея — вынести все правила и создание дерева на сервер в некий динамический модуль. или оставить это на локалке но с возмжностью легкого апдейта "на лету".
имеет ли смысл перекидывать такие задачи на другие скриптовые языки или это задача не для них?
присматриваюсь к LUA. кто и что может сказать об этом языке? сырой или стоит пробовать?
спасибо заранее за помощь
Здравствуйте, sax0n, Вы писали:
S>идея — вынести все правила и создание дерева на сервер в некий динамический модуль. или оставить это на локалке но с возмжностью легкого апдейта "на лету".
S>имеет ли смысл перекидывать такие задачи на другие скриптовые языки или это задача не для них?
Луа создана для этого — склеивать и кофигурировать куски программы, написанные на С.
S>присматриваюсь к LUA. кто и что может сказать об этом языке? сырой или стоит пробовать?
http://www.lua.org/about.html
Lua is a proven, robust language
Lua has been used in many industrial applications (e.g., Adobe's Photoshop Lightroom), with an emphasis on embedded systems and games (e.g., World of Warcraft). Lua is currently the leading scripting language in games. Lua has a solid reference manual and there are several books about it. Several versions of Lua have been released and used in real applications since its creation in 1993. Lua featured in HOPL III, the Third ACM SIGPLAN History of Programming Languages Conference, in June 2007.
В
Adobe Lightroom 40% кода (100k строк) написано на луа.
Здравствуйте, sax0n, Вы писали:
S>Т.е. всё нужно писать все равно на С, а это просто расширенный конфиг-файл?
Интересный вывод.
Как пришел к нему?