Нормальное встраивание scripting engine в твердотельный код есть неизбывная мечта человечества.
Но очевидно что ёж и трепетная лань плохо агрегируются — разные модели и времена жизни объектов: scripting это как правило GC тогда
как в С/C++ все гвоздями прибито.
А расскажите кто какие удачные (удобные, эффективные ) решения видел?
Например про LUA знаю, но сильно удачным ейное решение не считаю. Слишком много деталей про устройство VM и размещение на стеке всего хозяйства нужно знать на C/C++ стороне.
Python в принципе должен иметь что-то более удобное ибо в нем GC в классическом понимании нет. Т.е. по идее в нем объект раз созданный по памяти не гуляет. Т.е. вполне себе можно в C/C++ с ним работать напрямую (я могу ошибаться про Питон).
В принципе IActiveScripting со товарищи и с поддержкой на уровне IDE ActiveX в принципе может считаться чем-то близким к идеалу.
Но это все требует значительной инфраструктуры в виде COM. Т.е в качестве встраиваемого in-proc only взаимодествия не сильно подходит.
В принципе там же и Objective-C со своим runtime.
Наверное таки идеала для голого C/C++ нет... или есть?
Может JNI от Java близко к тому?