Самое плохое во всем .NET — это огромная .NET Framework.
Из-за нее уже накрылось у меня парочку хороших проэктов.
А никто никогда не пытался устанавливать ее не всю?
Если мне нужны только:
system
system.windows.forms
system.drawing.graphics
Нельзя как-нибудь использовать ее не всю, а распространять с инсталлятором только нужные библиотеки?
был критичен размер дистрибутива FW. DH>Давай отнесёмся к этому с пониманием, и попытаемся помочь.
Давай.
Но не ценой того чтобы у человека были проблемы несовместимости его дистрибутива со всем что только можно...
DH>чегож не разбираюсь ? DH>а если я удаляю прямо сейчас из папки FW\v1.1.4322\ файл DH>Microsoft.VisualBasic.dll а также *VisualBasic*.dll DH>будет ли после этого работать моя программа написанная на C# ?
Не будет — если используются функции из Microsoft.VisualBasic namespace — например, Microsoft.VisualBasic.Beep(). Никто не запрещает программе на C# использовать этот namespace.
А>Извините, что вмешиваюсь, но у "рядового студента", который не хочет обременять себя связями с нелегальным софтом, есть 2 возможности: 1) MSDN Academic Alliance (правда, не у всех есть такая возможность); 2) VS.NET Express. Причем оба не требуют больших денег (2 вариант — потратить 2 часа в интернете на скачку)
Самый простой вариант забыл — .NetFramework + Far + Colorer + csc
Я думаю сократить размер можно. К примеру, Winrar сжал папку v1.1.4322 до 14мб. Если это все что ставит Framework, то экономия уже почти 10 метров. Далее можно заняться последовательным удаленим файлов из этой папки и проверять работоспособнойсть программы (например, System.Web.* для Winforms-программы совсем не нужны). Короче, поизвращаться можно, наверно. Правда Framework, наверняка, и в реестр кучю всего пихает, но это тоже можно вычислить.
Но я бы этим стал бы заниматься только от безделья
Здравствуйте, alex2000, Вы писали: