Re[6]: Константы. Класс или структура?
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 04.07.24 13:06
Оценка:
Здравствуйте, _FRED_, Вы писали:

_FR>Это, с определённой точки зрения, совсем не то же самое, что и методы и поля на уровне пространств имён (неймспейсов по-нашему).

_FR>Модуль, концептуально, это больше про физическое разделение кода, а пространства имён — про логическое. Я б не стал одно через другое.
Не очень понятно, чего хочется достичь.
При потреблении отличий между "функциями/константами в неймспейсе" и "фукнциями/константами в классе" не очень много:
namespace Foo // воображаемый синтаксис
{
   const int X = 42;
   int Bar(int a) => a ^ 37;
}
public static class Foo // существующий синтаксис
{
   static const int X = 42;
   static int Bar(int a) => a ^ 37;
}

...

  var x = Foo.Bar(Foo.X); // выглядит одинаково

...

using Foo; // в воображаемом синтаксисе
var x = Bar(X); 


using static Foo; // в существующем синтаксисе
var x = Bar(X);


Т.е. синтаксически расположение констант и методов внутри "неймспейса Foo" уже реализовано. См. напр. using static System.Math.
Единственное, ради чего может захотеться "свободных" функций и констант — размещение напрямую в неймспейсе global::
Ну, вот его-то и позволяют достичь модули.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.