Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>>Так не получится. ValueType отличается от ReferenceType тем, что хранится по месту. То есть переменная p хранится в стеке Main. А когда вы приовдите её к Object, то создаете копию структуры в куче и передаете ссылку на нее (операция называется boxing). Когда вы приводите object к Point, то создаете копию в стеке функции MoveObject, меняете её, а потом эта копия исчезает.
V>Да это все понятно. Вопрос как раз в том каким образом достать указатель на ValueType из this и затем через его представление изменять свойства структуры.
this — это и есть "указатель" на ValueType.
V>Есть вот такой вариант:
V>V> public unsafe void Move(int a, int b)
V> {
V> fixed (Point* p = &this)
V> {
V> MoveObject(Pointer.Box(p, typeof(Point*)), a, b);
V> }
V> Console.WriteLine("point from this: {0}.{1}", x, y);
V> }
V> static unsafe void MoveObject(object obj, int a, int b)
V> {
V> Point* p = (Point*)Pointer.Unbox(obj);
V> p->x += a;
V> p->y += b;
V> Console.WriteLine("point from object: {0}.{1}", p->x, p->y);
V> }
V>
Вариант есть, но он вам не нужен.
V>Я правильно понимаю, что GC не перенесет структуру в другое место пока работает метод Point::Move иначе я не могу себе представить будет выглядеть нативный код этого дела?
Нет, GC не перенесёт структуру в другое место, пока исполнение не выйдет из блока fixed{}. Есть там метод Move или нет — неважно.
Непонятно, зачем вы делаете эту ерунду.
1. Если вы решили пердолиться с поинтерами, то можно просто вот так:
public unsafe void Move(int a, int b)
{
fixed (Point* p = &this)
{
MoveObject(p, a, b);
}
Console.WriteLine("point from this: {0}.{1}", x, y);
}
static unsafe void MoveObject(Point *p, int a, int b)
{
p->x += a;
p->y += b;
Console.WriteLine("point from object: {0}.{1}", p->x, p->y);
}
2. По-прежнему непонятно, зачем пердолиться с указателями и ансейфом, когда можно просто
public void Move(int a, int b)
{
MoveObject(ref this, a, b);
}
static unsafe void MoveObject(ref Point p, int a, int b)
{
p.x += a;
p.y += b;
Console.WriteLine("point from object: {0}.{1}", p.x, p.y);
}
Задачу-то вы какую решаете?