Re[2]: почему в C# до сих пор нет наследования конструкторов?
От: pilgrim_ Россия  
Дата: 02.12.22 23:48
Оценка: +1
Здравствуйте, rosencrantz, Вы писали:

R>Если бы "наследование конструкторов" работало, всего у наследника было бы 6 конструкторов, из которых "адекватный" только один. Если вызвать один из родительских конструкторов, как именно наследническая часть должна инициализироваться? Мне кажется, что как оно сейчас сделано — это логично и предсказуемо.


Если "наследовать" все базовые ctors неявно, то конечно это неюзабельно, и вряд-ли это будет когда-либо сделано. А вот явно указать, что хочешь "наследовать" все базовые ctors, наподобие как в C++ (тут пример показали
Автор: karbofos42
Дата: 25.11.22
), то почему бы и нет? Ну вот надо мне , при этом если я явно реализовал ctor соотв. сигнатуре какого-то базового ctor, то использовать его. Прозрачно это могло бы быть сделано на уровне компилятора, наподобие генерации тела авто-пропертей.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.