Re[3]: Поработать напрямую с железом на C#
От: samius Япония http://sams-tricks.blogspot.com
Дата: 03.01.22 12:12
Оценка: 5 (1) +1
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>>>Про показывалку вопрос. Что принимает драйвер видеокарты в общем виде? Вектор и растр? Вектор видимо отличается сильно по возможностям для разных карт — но в среднем какие там возможности? Как-то можно напрямую с этим поработать на любимом ЯП?


S>>Можно через interop.


S>Интересуют конкретные практики.

Для начала можно создать device independent bitmap и порисовать на нем вручную разные графические примитивы, шрифты, проекции, z-глубину и т.п, поглядывая в GDI. Потом разобрать несколько форматов растра для разных устройств.

Смысла в этом примерно никакого, только размять мозги. Любимый ЯП не угонится за производительностью железа от средне-древней видеокарты, и вряд ли даже превзойдет программную эмуляцию отсутствующих возможностей драйвера видяхи.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.