Re: Поработать напрямую с железом на C#
От: Sharov Россия  
Дата: 02.01.22 21:18
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Такой вопрос. Вот осознал что всегда работал на неком уровне абстракции — платформа тебя заботливо ограждает от реальных сущностей, причем очень очень сильно ограждает, так что даже теряется общее представление как оно устроено, даже если у тебя опыт работы много лет.


S>Хотелось бы больше для ликбеза чуть приблизиться к реальному железу, понять на каком языке с ним разговаривают уже после уровня драйверов. Но при этом не хотелось бы вдаваться в системные языки — все в рамках C#.


Ниже уровня драйверов с ним, железом, ОС разговаривает-- прерывания и та вещи. Это Си, вам.

S>Про показывалку вопрос. Что принимает драйвер видеокарты в общем виде? Вектор и растр? Вектор видимо отличается сильно по возможностям для разных карт — но в среднем какие там возможности? Как-то можно напрямую с этим поработать на любимом ЯП?


Можно через interop.

Недавно же поднимали эту тему, какой смысл еще раз?
Кодом людям нужно помогать!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.