пишу небольшую р2р сеть
1. так как это р2р, то ноды должны асинхронно общаться друг с другом(инициатор может быть на любом конце)
но я не понял как это сделать с одним соединением, писать и читать там конечно можно в оба направления, но как достичь синхронизации не ясно и наврено нереально или я чего-то не знаю (чтобы один не начал писать свой запрос когда другой ждет от него ответ)
поэтому на любое входящее соединеие создаю ответное, это правильно?
2.
этот подход работает локально и по локальной сети, а по инету чето не работает, удаленный узел может подключиться к моей рабочей тачке, а мой к удаленному — не может — почему?
порты проброшены файрволы выключены
CORE 3.1
слушаю так:
Listener = new TcpListener(IPAddress.Any, Port);
Listener.Start();
подключаюсь так:
var client = new TcpClient(); // вопрос 2а: есть такой конструктор - new TcpClient(addr) - который выглядит бесполезным потому что никуда не конктится и вообще не соотв-ет документации - что это за хрень?
client.Connect(addr);
Я изъездил эту страну вдоль и поперек, общался с умнейшими людьми и я могу вам ручаться в том, что обработка данных является лишь причудой, мода на которую продержится не более года. (с) Эксперт, авторитет и профессионал из 1957 г.