р2р tcp core 3.1 - 2 вопроса
От: Barbar1an Украина  
Дата: 03.11.20 17:47
Оценка:
пишу небольшую р2р сеть

1. так как это р2р, то ноды должны асинхронно общаться друг с другом(инициатор может быть на любом конце)
но я не понял как это сделать с одним соединением, писать и читать там конечно можно в оба направления, но как достичь синхронизации не ясно и наврено нереально или я чего-то не знаю (чтобы один не начал писать свой запрос когда другой ждет от него ответ)
поэтому на любое входящее соединеие создаю ответное, это правильно?


2.
этот подход работает локально и по локальной сети, а по инету чето не работает, удаленный узел может подключиться к моей рабочей тачке, а мой к удаленному — не может — почему?
порты проброшены файрволы выключены

CORE 3.1

слушаю так:

Listener = new TcpListener(IPAddress.Any, Port);
Listener.Start();


подключаюсь так:

var client = new TcpClient(); // вопрос 2а: есть такой конструктор - new TcpClient(addr) - который выглядит бесполезным потому что никуда не конктится и вообще не соотв-ет документации - что это за хрень?
client.Connect(addr);
Я изъездил эту страну вдоль и поперек, общался с умнейшими людьми и я могу вам ручаться в том, что обработка данных является лишь причудой, мода на которую продержится не более года. (с) Эксперт, авторитет и профессионал из 1957 г.
Отредактировано 03.11.2020 17:53 Barbar1an . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 03.11.2020 17:51 Barbar1an . Предыдущая версия .
Отредактировано 03.11.2020 17:49 Barbar1an . Предыдущая версия .
Отредактировано 03.11.2020 17:48 Barbar1an . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.