Re[15]: Welcome to C# 9.0
От: rameel https://github.com/rsdn/CodeJam
Дата: 02.06.20 09:55
Оценка: +2
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:

Я все же настоятельно рекомендую посмотреть документацию, не подумай, я не агитирую тебя писать на немерле, просто для саморазвития, тогда и вопросов будет меньше, а что не так. Немерле это как пример весьма удачной концепции compiler as plugin, реализация — это другой вопрос. Не нравятся слово немерле, посмотри на макросы раста. В немерле тоже не все есть. Мне например нравятся идея зависимых типов, хотел бы видеть, на худой конец возможность задавать контрактное поведение, чтобы зависимости и инварианты проверялись на этапе компиляции и полностью устранялись из машинного кода. Посмотри на идрис, агду или dafny, у которого синтаксис приятный/привычный. Вот кстати nullable reference, добавленный в шарп, можно сказать часть контракта, всего лишь часть от целого. Смотрели бы шире, добавили бы обобщение, а не только nullable, тогда можно было бы писать:
public static T Get<T>(T[] array, int index)
    requires array != null
    requires index >= 0 && index < array.Length
{
    return array[index];
}


И все это проверялось бы еще на этапе компиляции. Гляди там и JIT научат смотреть на аннотации, тогда и null и bounds check'и устранятся. Для array != null можно и ? добавить как сейчас в шарпе.

Та же возможность вмешиваться в этап компиляции позволит прозрачно для пользователя переписывать linq в набор for и foreach, устранить косвенность, в точности и при вызове делегатов, устранить аллокации и даже слохпнуть это в константное выражение, когда можно. Бонусом, в большинстве случаев выражать Enumerator через структуры будет уже не надо.

А сейчас имеем, что имеем. Хочешь избежать мусора в памяти пиши for или енумератор на структурах, нужен индекс пиши for, нужен свитч по регулярке пиши if, хочешь lock над ReaderWriterLockSlim потрудись расписывать все через try-finally, нужна реализация для IEquatable — пиши сам, нужен dispose внутренних объектов — пиши и внимательно, никого не забудь, и таких вот мелочей куча. По отдельности некоторые вещи это мелочи вроде, но попробуй сейчас пересесть на шарп от второго фреймворка.

Вот сейчас полноценно в строй введут source-генераторы, то даже с тем, что есть (добавлять, не изменять), сколько всего будет сделано, что будет казаться и как раньше без этого жили то
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.