Здравствуйте, Flem1234, Вы писали:
F>Есть сервер, который должен стримить для всех подключенных к нему клиентов бинарные данные. F>Потери допустимы — это что-то типа рил тайм графиков, если выпадет несколько кадров то ничего страшного. F>Работает внутри одного сегмента сети. F>Количество клиентов может увеличиться как и поток данных.
F>Сервер на .net core. F>Пока что сделано на SignalR, лишь бы запустить первую версию. F>По результатам профилирования половину времени занимает отправка, из которого еще примерно половина — сериализация.
F>На что бы вы посоветовали заменить технологию стриминга рил тайм графиков? F>Я пока рассматриваю передачу данных по UDP, только дополнительная работа в том, что один пакет данных придется резать на датаграммы. Может, есть что-то менее трудоемкое.
Ну если 50/50 то возможно проще будет стриминг ускорить? Например поменять формат данных