FFT он же БПФ
От: Flem1234  
Дата: 13.02.20 10:11
Оценка: :)
Кто-то может поделиться впечатлениями о библиотеках DSP на дотнете?
Мы рассматриваем варианты переписать некоторые алгоритмы на шарп с C++.

Важно
1. Скорость, но без фанатизма, ищеющийся код на плюсах довольно неоптимальный.
2. Бесплатность и открытость исходников.
3. Удобство использования — вменяемый АПИ, расширяемость и т.п.

Спасибо.
Re: FFT он же БПФ
От: Flem1234  
Дата: 13.02.20 13:06
Оценка:
F>Кто-то может поделиться впечатлениями о библиотеках DSP на дотнете?

Глубокоуважаемый lpd, что вас рассмешило?
Re: FFT он же БПФ
От: kov_serg Россия  
Дата: 13.02.20 15:16
Оценка: 77 (2)
Здравствуйте, Flem1234, Вы писали:

F>Кто-то может поделиться впечатлениями о библиотеках DSP на дотнете?

https://www.codeproject.com/Articles/1095473/Comparison-of-FFT-Implementations-for-NET

F>Мы рассматриваем варианты переписать некоторые алгоритмы на шарп с C++.

Нафига?

F>Важно

F>1. Скорость, но без фанатизма, ищеющийся код на плюсах довольно неоптимальный.
А почему он вдруг станет оптимальным на C#?
F>2. Бесплатность и открытость исходников.
http://www.fftw.org/ <-- https://github.com/tszalay/FFTWSharp
https://github.com/kfrlib/fft
F>3. Удобство использования — вменяемый АПИ, расширяемость и т.п.
https://docs.nvidia.com/cuda/cufft/index.html
Re[2]: FFT он же БПФ
От: Flem1234  
Дата: 13.02.20 15:40
Оценка:
Здравствуйте, kov_serg, Вы писали:

F>>Мы рассматриваем варианты переписать некоторые алгоритмы на шарп с C++.

_>Нафига?
Это уже мое дело.

F>>Важно

F>>1. Скорость, но без фанатизма, ищеющийся код на плюсах довольно неоптимальный.
_>А почему он вдруг станет оптимальным на C#?
Потому что его сделают оптимальным.

F>>2. Бесплатность и открытость исходников.

_>http://www.fftw.org/ <-- https://github.com/tszalay/FFTWSharp
_>https://github.com/kfrlib/fft
F>>3. Удобство использования — вменяемый АПИ, расширяемость и т.п.
_>https://docs.nvidia.com/cuda/cufft/index.html

Спасибо.
У вас есть личные впечатления?
Re[3]: FFT он же БПФ
От: kov_serg Россия  
Дата: 13.02.20 16:50
Оценка:
Здравствуйте, Flem1234, Вы писали:

F>>>1. Скорость, но без фанатизма, ищеющийся код на плюсах довольно неоптимальный.

_>>А почему он вдруг станет оптимальным на C#?
F>Потому что его сделают оптимальным.
Вот у них потом и спросите.
F>У вас есть личные впечатления?
Всё от задачи и данных зависит. FFT же не сама цель.
Обычно сначала делают на python, r, matlab и т.п. и только потом, когда всё отлажено переписывают на c++ с использаванием оптимизированных библтотек
Re[4]: FFT он же БПФ
От: Flem1234  
Дата: 13.02.20 17:40
Оценка: -1
Здравствуйте, kov_serg, Вы писали:

_>Здравствуйте, Flem1234, Вы писали:


F>>>>1. Скорость, но без фанатизма, ищеющийся код на плюсах довольно неоптимальный.

_>>>А почему он вдруг станет оптимальным на C#?
F>>Потому что его сделают оптимальным.
_>Вот у них потом и спросите.
Ваши размышления о оптимальности определенно уместны.

F>>У вас есть личные впечатления?

_>Всё от задачи и данных зависит. FFT же не сама цель.
_>Обычно сначала делают на python, r, matlab и т.п. и только потом, когда всё отлажено переписывают на c++ с использаванием оптимизированных библтотек
Я в курсе как обычно делают, хорошо что показали, что тоже знаете.

Мне интерестны личные впечатления о дотнетовской библиотеке.
В принципе, полезная информация получена, спасибо.
Re: FFT он же БПФ немного рассмешил
От: vvv848165@ya.ru  
Дата: 18.02.20 08:40
Оценка:
1) а что есть DSP микроконтроллеры с С# — думаю редкость и дорогие (обрабатывать компом зверство)
2) FFT в DSP пременяется редко... (но я как-то замутил метод колатуки на С# https://github.com/VVVaSoft/Fast-Fourier-transform)
обычно всё DSP делают в матлабе и копируют от туда коффициенты фильтров и тд (а написание программы на с или с++ занимает менее 30 минут)
вот еслиб были библиотеки для вычисления коффициентов на С++ понятные и опенсорсные — это былобы плюсом
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.