Здравствуйте, nt2000, Вы писали:
N>Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>>Что значит "в месяцах"? 1 фев. и 28 фев. — это 1 месяц или нет? Есть же високосный год а есть не високосный...
N>вопрос ставили так: разница между числами более одного месяца или менее?
N>я тут перечитал условия — числа если равны (или больше) то больше мес-а, независимо сколько дней в мес-е.
..10/24 is a month apart from 11/25, but it is not a month apart from 11/23 because..
public bool IsDiffGreaterThanOneMonth(m1, d1, m2, d2) => (100*(m1-m2)+d1-d2) > 100
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[3]: всё.. там не календарь, а арифметика оказывается
N>вопрос ставили так: разница между числами более одного месяца или менее? N>я тут перечитал условия — числа если равны (или больше) то больше мес-а, независимо сколько дней в мес-е.
Какая арифметика?! Там же все просто.
Не нужно усложнять код без надобности, после вас его еще читать другим.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>А что такое "расстояние между ними в месяцах"? Между 30-м января и первым какое расстяние в месяцах? А между первым и 15-м?
это учебная задача — большая точность и не нужна.. есть ли полный месяц или нет.. там был ещё более запутанный момент — числа в декабре и в январе.. не помню как метод сработал, но прокатило.. я специально эту ситуацию не обраба/отывал
Re[4]: всё.. там не календарь, а арифметика оказывается
Здравствуйте, nt2000, Вы писали:
Pzz>>А что такое "расстояние между ними в месяцах"? Между 30-м января и первым какое расстяние в месяцах? А между первым и 15-м?
N>это учебная задача — большая точность и не нужна.. есть ли полный месяц или нет.. там был ещё более запутанный момент — числа в декабре и в январе.. не помню как метод сработал, но прокатило.. я специально эту ситуацию не обраба/отывал
Точность, может, и не нужна, но определение должно быть ясное. Уж особенно если задача учебная.
Re[4]: всё.. там не календарь, а арифметика оказывается
Мудро. Но только на словах.
Можно обойтись без дат.
17.09 и 14.10 — между ними есть полный месяц?
месяцы отстоят друг от друга
если 2(и больше) — да есть
если 0 — нет
если 1 — число младшего меньше числа другого — да есть
если число младшего больше числа другого — нет
(да ещё учесть что пары могут быть подсунуты как попало, т.е. так 14.10 и 17.09)