C# структура переменной длинны
От: vvv848165@ya.ru  
Дата: 04.04.19 12:20
Оценка:
есть ли в С# структуры переменной длинны (с массивом) как в С++
Например в С++:
#define ANY_SIZE 1
typedef struct _MIB_IPNETTABLE {
DWORD dwNumEntries;
MIB_IPNETROW table[ANY_SIZE];
} MIB_IPNETTABLE, *PMIB_IPNETTABLE;

Про бывал перевести в C# (для функции GetIpNetTable):
[StructLayout(LayoutKind.Sequential, Pack = 1)]
public struct MIB_IPNETTABLE
{
public uint dwNumEntries;
[MarshalAs(UnmanagedType.ByValArray, SizeConst = 92)]
public MIB_IPNETROW[] table;
}
Всё работает — но 92 это переменная величина — как её изменить программно?
если просто убрать SizeConst = 92 — то ничего не работает
как быть ???
или единственный способ через промежуточные буфера?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.