Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>В Windows путь указывается через \. Хотя и / работает, это типа альтернативный сепаратор.
S>А в Linux только /
S>Получается с целью универсальности нужно забывать про \ как файловый разделить и использовать только /?
S>Могут ли с этим быть какие-либо проблемы?
Тут либо не парится и отдавать на откуп операционной системе — линукс-сраный-вей, либо нормализовывать самому. Но тут нюанс — правила нормализации у операционной системы и у тебя могут быть разными. К общему знаменателю можно подвести, но хорошо бы это отразить в доках. В линуксе, опять же, извините, в сраном траханом линуксе, доки никто не делает — смотри сорцы, Люк.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>>Здравствуйте, Shmj, Вы писали: S>>Поле Path.DirectorySeparatorChar
S>А как вы это пропишите в конфиге?
Ну можно просто сделать Replace
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>А в Linux только / S>Получается с целью универсальности нужно забывать про \ как файловый разделить и использовать только /?
По-моему да. Ещё с учётом того, что \ может быть escape-символом — начинается путаница — надо удваивать-экранировать или нет?..
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Serginio1>Path.DirectorySeparatorChar
S>А как вы это пропишите в конфиге?
А кто сказал, что это предусмотрено для использования в конфигах? Вот прежде чем прыгать на всякие Core (см. дискуссию в КСВ), стоит 100 раз подумать, настолько ли эта "новая платформа" годна для перехода и какие у авторов вообще цели. Не забывай, что 15 лет .NET был windows-only проектом и никого вообще слэши не заботили.
2017-ая студия всё ещё создаёт проекты с бэкслэшем, как там собираются поддерживать линукс (без букв диска) — большой вопрос.