VS 201X ненависти пстро (очередной)
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 20.06.17 13:16
Оценка: 2 (1)
  GC.Collect() 99.9% of time


2015 я тут уже хэйтил. Что там с 2017 — не знаю, но подозреваю, что процесс студии по прежнему 32-битный.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re: VS 201X ненависти пстро (очередной)
От: vmpire Россия  
Дата: 20.06.17 20:37
Оценка:
Здравствуйте, Философ, Вы писали:

Ф>2015 я тут уже хэйтил. Что там с 2017 — не знаю, но подозреваю, что процесс студии по прежнему 32-битный.

Что вы такое с ней делаете? Вот за 20 лет работы со студией ни разу не напрягала битность её процесса. Так то многое не нравится, но вот именно с этим проблем как-то не было.
Re: VS 201X ненависти пстро (очередной)
От: Kolesiki  
Дата: 20.06.17 20:37
Оценка: +2 -7 :))) :))
Здравствуйте, Философ, Вы писали:

Ф>2015 я тут уже хэйтил. Что там с 2017 — не знаю, но подозреваю, что процесс студии по прежнему 32-битный.


Там же годами рулили "сипиписники", эти сказочные.... назовём их "конструкторы таймбомб, костылей, хаков и изощрённых алгоритмов"! Не удивительно, что написав миллионы строк кода, они теперь хватаются за голову и никто не может даже примерно сказать, может ли этот шмот кода превратить в нативные 64 бита.
Тут ничего удивительного нет — они же .NET лепили из бывшей Жабомашины, которую в свою очередь делали для 32-битного мира. Сейчас вот расхлёбывают собственные "фиксы побырому". Хотя на каждом углу кричали как это круто — псевдокод, превращающийся В ЛЮБУЮ АРХИТЕКТУРУ! Ну, где она, 64-битная Студия, "оптимизированная для данного процессора"? Всю жизнь ржал с этой фразы — будто у нас не x86, а автопром — у каждого свои команды.

Просто VM надо было сразу делать "абстрактную", а не "немного Интельную немного 32-битную". Тогда и студию не зазорно было бы писать на C#, который бы потом компилялся в код не хуже всяких сипипей.
Мы сейчас живём в эпоху великого краха M$, потому что нельзя созидать монументальные вещи из моха и какашек по чертежам сверхабстрактных архитекторов.
Re: VS 201X ненависти пстро (очередной)
От: Mystic Artifact  
Дата: 20.06.17 23:31
Оценка: +1
Здравствуйте, Философ, Вы писали:

Ф>2015 я тут уже хэйтил. Что там с 2017 — не знаю, но подозреваю, что процесс студии по прежнему 32-битный.

32-х битный. Имхо — проблема как всегда в каких-то кривеньких экстеншнах. 2013-2017-ый студии у меня никогда таким не страдали, экстеншнов — по минимуму (стандартные). Ну, разве что дебажить что-то "жосткое" — тогда да, ерунда случалась всегда.
Но (!) в 2017-ой с их out-of-process сервисами — с памятью должно быть в целом получше, особенно если на хосте её дофига. По крайней мере с дебагом — точно лучше, хотя до идеала далеко: но тут проблема не сколько в студии, а скорее в том, что слишком большая куча модулей + fastlink = сумасшедший IO + объем отладочных данных не подъемный / неорганизованный х.з. Иногда пытается рассказать про объект ооочень долго. Ну, это в нэйтиве. А когда экстрима нет — у меня лично только положительные ощущения от неё.
У меня 2017-ая студия иногда просто вылетает при редактировании... пофигу чего, в 2015-ой никогда такого не было. Вот сегодня вылетела, но при этом до этого простояла (проработала) около 2-х суток. Но как только поставил её — была вообще беда. Сейчас приработалась, пообтёрлась.

Вообще зависит от того как ты её юзаешь. Если ты всё время грузишь солюшны типа розлина и открываешь там тест эксплорер... ... ... ... ... то понимаешь, что этого лучше этого без надобности не делать (хотя с готовыми списками тестов — уже всё намного веселее).

Опять же, на достаточно большом солюшне у меня обычно она съедает около 1 гига (1.1GB private) и такое (это после 4-х часов активного тыркания в ней):

# Gen 0 Collections, 26,128
# Gen 1 Collections, 12,576
# Gen 2 Collections, 279
Promoted Memory from Gen 0, 1.46 kB
Promoted Memory from Gen 1, 0
Promoted Finalization-Memory from Gen 0, 48 B
Process ID, 58360
Gen 0 Heap Size, 4 MB
Gen 1 Heap Size, 148.35 kB
Gen 2 Heap Size, 546.22 MB
Large Object Heap Size, 61.01 MB
Finalization Survivors, 3
# GC Handles, 375,824
# Induced GC, 10

% Time in GC, 0.05    <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

# Bytes in all Heaps, 607.38 MB
# Total Committed Bytes, 613.68 MB
# Total Reserved Bytes, 639.84 MB
# of Pinned Objects, 0
# of Sink Blocks in use, 21,600
Total Bytes Allocated (since start), 3.76 GB
Total Bytes Allocated for Large Objects (since start), 3.31 GB
Re[2]: VS 201X ненависти пстро (очередной)
От: Cyberax Марс  
Дата: 21.06.17 23:12
Оценка: +1 :)))
Здравствуйте, Kolesiki, Вы писали:

Ф>>2015 я тут уже хэйтил. Что там с 2017 — не знаю, но подозреваю, что процесс студии по прежнему 32-битный.

K>Там же годами рулили "сипиписники", эти сказочные....
Скажите, вас в детстве изнасиловал программист на С++?

.NET VM поддерживает 64 бита уже как 16 лет.
Sapienti sat!
Re[2]: VS 201X ненависти пстро (очередной)
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 22.06.17 08:03
Оценка:
Здравствуйте, vmpire, Вы писали:

V>Здравствуйте, Философ, Вы писали:


Ф>>2015 я тут уже хэйтил. Что там с 2017 — не знаю, но подозреваю, что процесс студии по прежнему 32-битный.

V>Что вы такое с ней делаете? Вот за 20 лет работы со студией ни разу не напрягала битность её процесса. Так то многое не нравится, но вот именно с этим проблем как-то не было.

Ничего особенного, просто mixed солюшн (C++, C#; Windows Forms, WPF) с 22 проектами, просто локализованный на 14 языков UI, просто редактирую WinForms контролы и WPF в дизайнере и код. К слову, в 2010 именно таких проблем никогда не было.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[3]: VS 201X ненависти пстро (очередной)
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 22.06.17 08:10
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>.NET VM



Товарищи, оно компилируется, и исполняется нативно. Когда вы уже запомните это. Не важно, JIT там или NGEN, но оно в итоге компилируется в нативный код.
Не знаю что там в жабе, может правда VM, но с здесь это нативное исполнение: clr не исполняет MSIL, она его компилирует. А возможность ANY CPU появляется за счёт того, что компилятор(ы) наход(ится|ятся) на машине пользователя.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[4]: VS 201X ненависти пстро (очередной)
От: TK Лес кывт.рф
Дата: 24.06.17 08:57
Оценка:
Здравствуйте, Философ, Вы писали:

C>>.NET VM

Ф>

Ф>Товарищи, оно компилируется, и исполняется нативно. Когда вы уже запомните это. Не важно, JIT там или NGEN, но оно в итоге компилируется в нативный код.


А причем тут VM?
Если у Вас нет паранойи, то это еще не значит, что они за Вами не следят.
Re[5]: VS 201X ненависти пстро (очередной)
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 24.06.17 16:33
Оценка:
Здравствуйте, TK, Вы писали:

TK>Здравствуйте, Философ, Вы писали:


C>>>.NET VM

Ф>>

Ф>>Товарищи, оно компилируется, и исполняется нативно. Когда вы уже запомните это. Не важно, JIT там или NGEN, но оно в итоге компилируется в нативный код.


TK>А причем тут VM?


Да ни при чём. Это не я про VM говорил.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[3]: VS 201X ненависти пстро (очередной)
От: Kolesiki  
Дата: 10.07.17 22:27
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Здравствуйте, Kolesiki, Вы писали:


Ф>>>2015 я тут уже хэйтил. Что там с 2017 — не знаю, но подозреваю, что процесс студии по прежнему 32-битный.

K>>Там же годами рулили "сипиписники", эти сказочные....
C>Скажите, вас в детстве изнасиловал программист на С++?

Хуже! Банда сипиписников ИЗНАСИЛОВАЛА ВСЮ ИНДУСТРИЮ!! До сих пор не утихнет эхо переполнения буфера и NRE. Как можно быть такими бестолковыми, ограниченными, уткнутыми в свои скобочки и продолжающими верить в свой ужасный язык?!
Наверное не все такие дураки, особенно в ИТ, раз МАХОМ дали взлететь, в общем-то, ничем не примечательной .NET, а точнее — .NET + новый язык C#. Потому что C# дал в руки "отвёртку", а не кусок рельса, который надо доточить до крестообразных шурупов.

C>.NET VM поддерживает 64 бита уже как 16 лет.


Я понимаю. Как теперь это донести до самих же мелкомягких? Что с Офисом страдали, что со студией... а главное, умиляет количество ОБУЧАЮЩЕГО МАТЕРИАЛА! Те, кто не умеет писать код, больше всех учит "как надо".

Хотя честно, от студии уже давно ничего не жду. Этот "многоязыковой моносишарповый" "редактор с кучей плагинов" недалеко ушёл от собратьев а-ля Дельфи и Эклипс.
Надо ведь понимать, "плагины" — это ещё не решение всех проблем! Можно написать вообще МОНОЛИТ, но при этом он будет удобно расширяем. Узколобость архитекторов вынудила их нагенерить чудовищную кучу-малу DLL-ек, что они теперь сами не в состоянии создать, например, IDE, где будут минимально необходимые компоненты — ставятся скопом десятки посторонней дуристики на сотни мегабайт. Очень жду кончины их бестолкового пути и чтобы кто-то наконец написал новую среду.
Re[4]: VS 201X ненависти пстро (очередной)
От: cures Россия cures.narod.ru
Дата: 11.07.17 08:16
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, Kolesiki, Вы писали:

K>Хуже! Банда сипиписников ИЗНАСИЛОВАЛА ВСЮ ИНДУСТРИЮ!!


По предварительному сговору, наверное?

K> До сих пор не утихнет эхо переполнения буфера и NRE.


Про NRE настолько не утихнет, что даже википедия про него ничего не знает. А переполнение буфера — это что? Выход за границу выделенной памяти? Ну да, свежая мысль: к каждому пойнтеру прикрутить ещё и его границы, и при каждом обращении проверять на попадание. Примерно втрое просесть и по памяти, и по производительности, чтобы отловить один весьма специальный случай одной из ошибок программирования. Раньше как-то без этого обходились, но теперь — ИНДУСТРИЯ же! — не осиливают.

K> Как можно быть такими бестолковыми, ограниченными, уткнутыми в свои скобочки и продолжающими верить в свой ужасный язык?!


Как можно быть такими бестолковыми, ограниченными, уткнутыми в свои скобочки и продолжающими верить в новый прекрасный язык, который решит все проблемы и сам всё напишет?!

K>Наверное не все такие дураки, особенно в ИТ, раз МАХОМ дали взлететь, в общем-то, ничем не примечательной .NET, а точнее — .NET + новый язык C#.


Там море всего взлетело: пестоны, жабы, насадки к ним в виде кложуры, всех извратов и не перечислить. И всё от идеи, что придёт новый язык, и наконец-то любой имбецил сможет написать любую программу, и стоить это будет "не слишком дорого".

K>Потому что C# дал в руки "отвёртку", а не кусок рельса, который надо доточить до крестообразных шурупов.


Гранату он дал обезьянам. Внушил, что при программировании теперь думать совсем не нужно, всё само отловится и исправится. Ну вот вам и гигабайты ОЗУ на один сраный редактор, что аж в 32 бита не влезает и всю жизнь проводит в коллекционировании мусора. Впрочем, на жабе у их конкурентов вообще изначально не вышло уложиться в 32 бита, теперь блокноту с несколькими вкладками терабайты и терагерцы нужны.

K>Я понимаю. Как теперь это донести до самих же мелкомягких?


Не учите их жить, лучше помогите материально.

K>Что с Офисом страдали, что со студией...


Они не страдают, они наслаждаются. А Вы страдаете, но слезть с кактуса уже нет сил?

K>а главное, умиляет количество ОБУЧАЮЩЕГО МАТЕРИАЛА! Те, кто не умеет писать код, больше всех учит "как надо".


Их код работает достаточно хорошо, чтобы его покупали. Индустрия же, не забыли? Не хотите — не учитесь.

K>Хотя честно, от студии уже давно ничего не жду. Этот "многоязыковой моносишарповый" "редактор с кучей плагинов" недалеко ушёл от собратьев а-ля Дельфи и Эклипс.


О, вспомнили Эклипс, а ещё есть Нетбинс, Креатор, поделия от ЖетМосх, куча открытых ИДЕ и равняющихся на них редакторов, неувядающий Ёмакс, хотя бы. Так зачем изводить себя? Компиляторы же в студии отдельно и бесплатно, прикрутите их к чему угодно.

K>Надо ведь понимать, "плагины" — это ещё не решение всех проблем! Можно написать вообще МОНОЛИТ, но при этом он будет удобно расширяем.


Будет, но не вами Монолит будет удобно расширяем самим вендором, когда ему захочется, за произвольные бабки.

K>Узколобость архитекторов вынудила их нагенерить чудовищную кучу-малу DLL-ек, что они теперь сами не в состоянии создать, например, IDE, где будут минимально необходимые компоненты — ставятся скопом десятки посторонней дуристики на сотни мегабайт.


Скажите "спасибо", что пока не встроили всю среду в брафсер, как делают другие. Там уже будут сотни гигабайт, в которых точно никто никогда не разберётся.

K>Очень жду кончины их бестолкового пути и чтобы кто-то наконец написал новую среду.


"Не жди его смерти, она будет долгой, бескровная жизнь не знает сроков."
Ну вот померла Дельфя, так её труп уже много десятилетий насилуют те, кто больше ни во что не умеет. Шестой билдер до сих пор в ходу. А никак нельзя, не дожидаясь второго пришествия сына Б-жия, перебраться на что-то другое, хотя бы на редактор, который пищит и всё портит?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.