Здравствуйте AndrewVK, Вы писали:
AVK>Ну для int и byte[] все просто
AVK>AVK>MemoryStream ms = new MemoryStream();
AVK>BinaryWriter bw = new BinaryWriter(ms);
AVK>br.Write(var);
AVK>br.Write(bytearr);
AVK>socket.Send(ms.Buffer);
AVK>
AVK>Для классов и структур все немножко посложнее
AVK>AVK>//Твою структурку надо пометить как сериализуемую
AVK>[Serializable]
AVK>private struct s {
AVK> public bool Move;
AVK> public int xPos;
AVK> public int yPos;
AVK>}
AVK>...
AVK>//Ну а далее выбираешь сериализатор и вперед
AVK>MemoryStream ms = new MemoryStream();
AVK>BinaryWriter bw = new BinaryWriter(ms);
AVK>IFormatter formatter = new BinaryFormatter();
AVK>br.Write(var);
AVK>formatter.Serialize(ms,s);
AVK>br.Write(bytearr);
AVK>socket.Send(ms.Buffer);
AVK>
а как записать в MemoryStream переменную типа перечисление?