Как дебажить нативный код в студии?
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 02.03.17 12:39
Оценка:
                backup.GatherWriterStatus();
000007FE98B10A7C  mov         rcx,qword ptr [rbp+128h]  
000007FE98B10A83  mov         r11,7FE98A10030h  
000007FE98B10A8D  cmp         dword ptr [rcx],ecx  
000007FE98B10A8F  call        qword ptr [r11]  
000007FE98B10A92  nop  
                var writerStatuses = backup.WriterStatus;
000007FE98B10A93  mov         rcx,qword ptr [rbp+128h]  
000007FE98B10A9A  mov         r11,7FE98A10038h  
000007FE98B10AA4  cmp         dword ptr [rcx],ecx  
000007FE98B10AA6  call        qword ptr [r11]                   <--------------------------Бряк
000007FE98B10AA9  mov         qword ptr [rbp+0E8h],rax  
000007FE98B10AB0  mov         rcx,qword ptr [rbp+0E8h]  
000007FE98B10AB7  mov         qword ptr [rbp+120h],rcx


В свойствах проекта поставил "Enable native code debugging", в настройках студии поставил "Enable address level debugging", но по F11 на всё равно не хочет заходить в call. Что я делаю не так?
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.