Сегодня — с бору по сосенке, а нам
очередное развлекаловоАвтор: Sinix
Дата: 18.01.17
.
Начнём с простенького
Jeffrey T. Fritz,
Significant Garbage Collector Changes in .NET 4.6.2. Ну да, всё верно: таки GC changes и точно significant. GC научился нормально жить с pinned objects в GC 0 и аккуратно заполнять место в GC2.
Чтоб понять насколько оно влияет —
Matt Warren,
Analysing Pause times in the .NET GC. Суммарно аллоцируется 10 гб, удерживается в памяти 200 мб, Max gc latency в 30 (desktop) ms / 120 (server) ms, отсутствие GC для 99,99 аллокаций — весьма и весьма неплохо для сценария "пишем и не обращаем внимания на GC". Раньше оно
выглядело хуже (понятно, что код слегка различается, но не тук уж сильно).
Также есть смысл обратить внимание на таблички в посте. Ещё наглядней разницу между workstation и server gc представить будет трудновато.
Трудновато — не значит невозможно: Сергей Тепляков,
Understanding different GC modes with Concurrency Visualizer. Ну, и
Garbage Collection Design из BOTR, если кому ещё не хватило.