Минутка хардкора-6: Garbaging
От: Sinix  
Дата: 27.01.17 13:00
Оценка: 102 (7)
Сегодня — с бору по сосенке, а нам очередное развлекалово
Автор: Sinix
Дата: 18.01.17
.

Начнём с простенького
Jeffrey T. Fritz, Significant Garbage Collector Changes in .NET 4.6.2. Ну да, всё верно: таки GC changes и точно significant. GC научился нормально жить с pinned objects в GC 0 и аккуратно заполнять место в GC2.

Чтоб понять насколько оно влияет — Matt Warren, Analysing Pause times in the .NET GC. Суммарно аллоцируется 10 гб, удерживается в памяти 200 мб, Max gc latency в 30 (desktop) ms / 120 (server) ms, отсутствие GC для 99,99 аллокаций — весьма и весьма неплохо для сценария "пишем и не обращаем внимания на GC". Раньше оно выглядело хуже (понятно, что код слегка различается, но не тук уж сильно).

Также есть смысл обратить внимание на таблички в посте. Ещё наглядней разницу между workstation и server gc представить будет трудновато.

Трудновато — не значит невозможно: Сергей Тепляков, Understanding different GC modes with Concurrency Visualizer. Ну, и Garbage Collection Design из BOTR, если кому ещё не хватило.
Минутка хардкора
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.