Есть игра на Unity, которая в процессе выполнения подгружает внешнюю сборку.
Хочется дать возможность без перезапуска игры внести изменения в эту сборку. Возможно ли это?
В первом приближении, можно считать, что все типы из старой сборки останутся и в новой, сохранив полные имена.
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Здравствуйте, Albeoris, Вы писали: A>Хочется дать возможность без перезапуска игры внести изменения в эту сборку. Возможно ли это?
В .NET сборку выгрузить нельзя. Можно выгрузить только домен целиком, со всеми загруженными в него сборками.
Красота — наивысшая степень целесообразности. (c) И. Ефремов
Re[2]: Выгрузка и повторная загрузка внешней сборки
Здравствуйте, stomsky, Вы писали:
A>>Хочется дать возможность без перезапуска игры внести изменения в эту сборку. Возможно ли это? S>В .NET сборку выгрузить нельзя. Можно выгрузить только домен целиком, со всеми загруженными в него сборками.
Не совсем так. Динамические сборки, при некоторых ограничениях, выгрузить можно.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Не совсем так. Динамические сборки, при некоторых ограничениях, выгрузить можно.
О! Это интересно (не столько с практической точки зрения, сколько из чистого академического интереса).
Если не сложно, можете подкинуть ссылку, где можно ознакомиться с вопросом?
Re[4]: Выгрузка и повторная загрузка внешней сборки