На чем делать интерактивную 2D-графику?
От: SergASh  
Дата: 03.05.16 20:25
Оценка:
Привет всем!

Нужно написать программу для просмотра графиков. Графики сложные, со множеством всяких
элементов, засечек, рисок, пометок и т.п. Пользователь должен иметь возможность возить
график мышкой вправо-влево и менять масштаб колесиком примерно как это сделано в
гуглокартах. При изменении масштаба какие-то элементы будут пропадать, какие-то появляться.

В общем, это чем-то напоминает 2d-игру.

Вот если бы попросили такое сделать лет 15 назад, то взял бы DirectDraw, там все нужное было.
С тех пор я почти ничего десктопного не писал. А сейчас глянул и обнаружил, что никакого DirectDraw
уже и в помине нет, и managed-доступа к DirectX тоже. Вот тут https://github.com/SlimDX/SlimDX-v2
народ пытался своими силами поддерживать обертки над DirectX, но потерял интерес в связи с выходом
Windows 8. Правда я не уловил где связь, может кто объяснит?

Вебный вариант тоже бы устроил, смотрю сейчас на WebGL, но там как-то все сложно, без шейдеров и
точку не нарисуешь.

Хотелось бы все это написать на C# с наименьшими усилиями.
Что посоветуете?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.