[SO] dynamic vs &&
От: Sinix  
Дата: 19.08.15 12:32
Оценка: 92 (7)
Очередная загадка из SO weekly subscription (кто не подписан — напоминаю
Автор: Sinix
Дата: 25.06.14
):

Код:
static void Main(string[] args)
{
    decimal a, b;
    IEnumerable<dynamic> array = new string[] { "10", "20", "30" };
    var result = (from v in array
                  where decimal.TryParse(v, out a) && decimal.TryParse("15", out b) && a <= b // Error here
                  orderby decimal.Parse(v)
                  select v).ToArray();
}

(с)

Мнение рослина:

Error CS0165 Use of unassigned local variable 'b'

WTF, интрига, кто виноват и что с этим делать — тынц:
https://github.com/dotnet/roslyn/issues/4509


P.S. Приятного чтения

P.P.S. Пример того же поведения без dymanic (тынц по ссылке выше, если ещё не) прекрасен:
public static bool operator false(X x) { return true; }
Поднимите руку, кто про него помнил?


Равно как и объяснение оператора в MSDN

Prior to C# 2.0, the true and false operators were used to create user-defined nullable value types that were compatible with types such as SqlBool.

по сравнению с
настоящей уличной магией на SO



P.P.P.S. Если ещё не убедил подписаться — ещё загадка, но уже попроще.
Re: [SO] dynamic vs &&
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 19.08.15 13:35
Оценка: +2 :))) :)
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:

S><skipped>


[offtop]
Завидую людям, у которых столько свободного времени, что они его тратят на всякую ерунду подобно вышенаписаной...
[/offtop]
[КУ] оккупировала армия.
Re[2]: [SO] dynamic vs &&
От: Sinix  
Дата: 19.08.15 14:07
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Завидую людям, у которых столько свободного времени, что они его тратят на всякую ерунду подобно вышенаписаной...


А прикинь, нам за это ещё и деньги иногда платят
Re[3]: [SO] dynamic vs &&
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 19.08.15 14:17
Оценка: 57 (1) +3 -2
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:

S>А прикинь, нам за это ещё и деньги иногда платят


Дрочерство это всё.
Я вот с битовыми масками воюю, ибо железячники, как всегда, решили съэкономить адресное пространство Нас в своё время в универе учили так НЕ делать (ибо в современных контроллерах адресного пространства завались), но похоже эта страсть — штука интернациональная А на прошлой неделе вспоминал всякие матаны, дабы запрограммировать руку робота так, чтобы она спозиционировала груз весом около тонны с точностью <5 мм (иначе она долбанёт им о потолок). Вот это — настоящая работа, а то что в ОП — обыкновенный мозготрах с нулевой практической ценностью.
[КУ] оккупировала армия.
Re[4]: [SO] dynamic vs &&
От: Sinix  
Дата: 19.08.15 14:25
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>А на прошлой неделе вспоминал всякие матаны, дабы запрограммировать руку робота так, чтобы она спозиционировала груз весом около тонны с точностью <5 мм (иначе она долбанёт им о потолок).


Моя очередь завидовать
Re[5]: [SO] dynamic vs &&
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 19.08.15 14:38
Оценка:
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:

S>Моя очередь завидовать


Иди работать в manufacturing shop floor support — там и не такое встречается. ИМХО самая интересная работа, которую только можно придумать. А уж тем более для меня — ибо я наполовину железячник по образованию.
[КУ] оккупировала армия.
Re: [SO] dynamic vs &&
От: fddima  
Дата: 19.08.15 23:10
Оценка:
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:

S>P.P.P.S. Если ещё не убедил подписаться — ещё загадка, но уже попроще.

Для меня самой большой загадкой было то, что подписка на интересующие меня тэги осуществляется на другом сайте.
А твои обзоры — лучше чем ньюслеттер — потому, что post-filtered читать приятнее и интереснее.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[4]: [SO] dynamic vs &&
От: Слава  
Дата: 20.08.15 09:35
Оценка: :)
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K> Вот это — настоящая работа, а то что в ОП — обыкновенный мозготрах с нулевой практической ценностью.


На каждого программииста роботов не напасешься.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.