Re[5]: Производительность FileStream'а
От: Codechanger Россия  
Дата: 20.07.15 12:48
Оценка:
Здравствуйте, Jack128, Вы писали:

J>Здравствуйте, Codechanger, Вы писали:


C>>Я бы в памяти просто строил дерево на каждом guid (один символ — один уровень дерева). С каждым следующим гуидом дерево достраивается, если соответствующая ветка уже есть на нижнем уровне, то гуид имеет смысл вывести на экран. Проход по файлу будет один, по идее. А по поводухешей для гуидов — если считаете интами, возможны коллизии


J>ты предлагаешь по сути загрузить все гуиды в TreeSet. По условию задачи на это не хватит памяти.


Всегда есть внешняя память в виде жесткого диска. Немного поясню мысль про дерево. Guid у нас состоит из 36 символов, соответственно, в дереве будет максимально 36 уровней. Новые ветки будут добавляться только в случае, если такого пути не существует.Отсюда вытекает другая интересная задачка- Каков максимальный объем гуидов, которые полностью не совпадают с друг другом по путям? Подозреваю, что тоже в оперативную память может не влезть
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.