Здравствуйте, jyuyjiyuijyu, Вы писали:
J>Здравствуйте, _NN_, Вы писали:
J>а ссылку посмотрел вроде понял
J>а есть что то готовое? переменные у меня все String^ J>или в бусте и std:: только для нативного C++ такое есть?
Грубо говоря надо функцию tie для массивов, а не только для кортежей.
Не знаю где такое есть.
Но ведь написать не сложно.
Можно взять Boost.Preprocessor и нагенерировать сколько нужно перегрузок. Ну или скриптом
Здравствуйте, _NN_, Вы писали:
_NN>Грубо говоря надо функцию tie для массивов, а не только для кортежей. _NN>Не знаю где такое есть. _NN>Но ведь написать не сложно. _NN>Можно взять Boost.Preprocessor и нагенерировать сколько нужно перегрузок. Ну или скриптом
да у меня сама утилитка то 200 строк, замарачиваться ради разового применения...
_NN>Пользоваться просто:
печалит только то что два раза дублируются имена переменных
_NN>А почему просто не назначить индексам названия ?
да можно и так, я написал комментарий объясняющий формат data
Re[5]: няшный синтаксис для возвращаемого массива C++/CLI
Здравствуйте, jyuyjiyuijyu, Вы писали:
J>Здравствуйте, _NN_, Вы писали:
_NN>>Грубо говоря надо функцию tie для массивов, а не только для кортежей. _NN>>Не знаю где такое есть. _NN>>Но ведь написать не сложно. _NN>>Можно взять Boost.Preprocessor и нагенерировать сколько нужно перегрузок. Ну или скриптом
J>да у меня сама утилитка то 200 строк, замарачиваться ради разового применения...
Ну почему разового.
Потом может и в другой утилите понадобится.
_NN>>Пользоваться просто:
J>печалит только то что два раза дублируются имена переменных
А как по другому ?
В C# 6 вроде как будет решение в виде: out var A , но у нас тут другой язык
Ну если это простая утилита то можно взять Nemerle там вообще все просто можно сделать.
Например: