Re[8]: .NET Core, исходники: Task<T>
От: Sinix  
Дата: 13.08.15 15:13
Оценка:
Здравствуйте, Qbit86, Вы писали:

Q>Использовать в игре на движке Unity. В геймдеве обычно игровой цикл торчит наружу, поэтому вместо push-модели событий/асинхронности часто удобно применять poll-модель (опрос результата, корутины).

Оххх... там емнип поддержки await нет и не предвидится. Только извращения типа таких. Ну и uniRX, но это не всегда удобно.
Re[9]: Coroutines via iterators
От: Qbit86 Кипр
Дата: 13.08.15 15:27
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:

S>Оххх... там емнип поддержки await нет и не предвидится.


На безрыбье и yield return вместо await'а сгодится. Выглядит вполне себе гвоздями, если всё что у тебя есть — это Update-молоток в каждом кадре.
Глаза у меня добрые, но рубашка — смирительная!
Re[7]: .NET Core, исходники: Task<T>
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 02.09.15 16:30
Оценка:
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:

S><skipped> промайзы, пайплайн, cps, акторы, воркфлоу etc.

[offtop]
значит рентанул я кар, турнаю такой на хайвей и драйвлю его до четвёртого экзита...
[/offtop]
[КУ] оккупировала армия.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.