Вообщем есть набор 2мерных примитивов: прямоугольники, окружности, отрезки, точки. Необходимо отобразить все это на плоскости на обычной форме из Windows.Forms. Желательно, но не критично, чтобы размеры и координаты задавались в float и использовались стандартные понятия: Vector2D/3D, Quaternion и были реализованы операции над ними. Хотелось бы еще, чтобы была возможность масштабировать или хотя бы скроллить по полю, потому что все одним разом хотя и можно отобразить, но это будет слишком мелко. Есть какая-нибудь библиотека на c#, способная все это делать как можно проще для программиста. Скорость отображения и производительность совершенно не важна. Подскажите, пожалуйста, в каком направлении здесь можно смотреть?
Здравствуйте, Eldar9x, Вы писали:
E>Есть какая-нибудь библиотека на c#, способная все это делать как можно проще для программиста Vector Vector3D Quaternion
Здравствуйте, HowardLovekraft, Вы писали:
HL>Здравствуйте, Eldar9x, Вы писали:
HL>WPF чем не подходит?
WPF надо изучать , да и это как пушкой по воробьям. Ага, смотрел
E>>Есть какая-нибудь библиотека на c#, способная все это делать как можно проще для программиста HL>Vector HL>Vector3D HL>Quaternion
Ага, эти все классы смотрел, в принципе, то что надо, и все операции работают замечательно. Ну, правда, там double используется, но это не критично. Вот только есть ли там отображение всего этого, и масштабирование/скроллирование поля?
Здравствуйте, Eldar9x, Вы писали:
E>WPF надо изучать
Как страшно жить. (С)
E>есть ли там отображение всего этого, и масштабирование/скроллирование поля
Есть.
Для примера: Transforms Overview.
E>Посмотрел, примеры, всюду используют XAML, хотелось бы отображать примитивы прямо из кода. То есть вообще без использования XAML
Можно и без разметки. Но XAML не означает статическую картинку.
В двух словах объяснить сложно, нужно начинать с книжек — в WPF за один вечер под чашку кофе не въедешь.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Здравствуйте, Eldar9x, Вы писали:
E>>Есть какая-нибудь библиотека на c#, способная все это делать как можно проще для программиста.
H>2D с аффинными преобразованиями штатный GDI+ (Graphics) умеет.
Нет, наверное, GDI+ не сгодится, так как там все в int
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>Здравствуйте, Eldar9x, Вы писали:
E>>Вообщем, я остановился на XNA. Все очень легко и доступно. Куча документации.
Ф>который от мелкомягких?