Подскажите библиотеку для 2D визуализации
От: Eldar9x  
Дата: 20.01.12 05:55
Оценка:
Вообщем есть набор 2мерных примитивов: прямоугольники, окружности, отрезки, точки. Необходимо отобразить все это на плоскости на обычной форме из Windows.Forms. Желательно, но не критично, чтобы размеры и координаты задавались в float и использовались стандартные понятия: Vector2D/3D, Quaternion и были реализованы операции над ними. Хотелось бы еще, чтобы была возможность масштабировать или хотя бы скроллить по полю, потому что все одним разом хотя и можно отобразить, но это будет слишком мелко. Есть какая-нибудь библиотека на c#, способная все это делать как можно проще для программиста. Скорость отображения и производительность совершенно не важна. Подскажите, пожалуйста, в каком направлении здесь можно смотреть?
int i;
i = (i++)+(i++);
cout << i;
Re: Подскажите библиотеку для 2D визуализации
От: HowardLovekraft  
Дата: 20.01.12 06:09
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Eldar9x, Вы писали:

E>Есть какая-нибудь библиотека на c#, способная все это делать как можно проще для программиста

Vector
Vector3D
Quaternion

WPF чем не подходит?
Re[2]: Подскажите библиотеку для 2D визуализации
От: Eldar9x  
Дата: 20.01.12 06:17
Оценка:
Здравствуйте, HowardLovekraft, Вы писали:

HL>Здравствуйте, Eldar9x, Вы писали:


HL>WPF чем не подходит?


WPF надо изучать , да и это как пушкой по воробьям. Ага, смотрел

E>>Есть какая-нибудь библиотека на c#, способная все это делать как можно проще для программиста

HL>Vector
HL>Vector3D
HL>Quaternion

Ага, эти все классы смотрел, в принципе, то что надо, и все операции работают замечательно. Ну, правда, там double используется, но это не критично. Вот только есть ли там отображение всего этого, и масштабирование/скроллирование поля?
int i;
i = (i++)+(i++);
cout << i;
Re[3]: Подскажите библиотеку для 2D визуализации
От: Eldar9x  
Дата: 20.01.12 06:44
Оценка:
E>Здравствуйте, HowardLovekraft, Вы писали:

HL>>Vector

HL>>Vector3D
HL>>Quaternion

Посмотрел, примеры, всюду используют XAML, хотелось бы отображать примитивы прямо из кода. То есть вообще без использования XAML
int i;
i = (i++)+(i++);
cout << i;
Re[4]: Подскажите библиотеку для 2D визуализации
От: HowardLovekraft  
Дата: 20.01.12 07:16
Оценка:
Здравствуйте, Eldar9x, Вы писали:

E>WPF надо изучать

Как страшно жить. (С)

E>есть ли там отображение всего этого, и масштабирование/скроллирование поля

Есть.
Для примера: Transforms Overview.

E>Посмотрел, примеры, всюду используют XAML, хотелось бы отображать примитивы прямо из кода. То есть вообще без использования XAML

Можно и без разметки. Но XAML не означает статическую картинку.
В двух словах объяснить сложно, нужно начинать с книжек — в WPF за один вечер под чашку кофе не въедешь.
Re: Подскажите библиотеку для 2D визуализации
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 20.01.12 08:15
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Eldar9x, Вы писали:

E>Есть какая-нибудь библиотека на c#, способная все это делать как можно проще для программиста.


2D с аффинными преобразованиями штатный GDI+ (Graphics) умеет.
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[2]: Подскажите библиотеку для 2D визуализации
От: Eldar9x  
Дата: 20.01.12 09:27
Оценка:
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

H>Здравствуйте, Eldar9x, Вы писали:


E>>Есть какая-нибудь библиотека на c#, способная все это делать как можно проще для программиста.


H>2D с аффинными преобразованиями штатный GDI+ (Graphics) умеет.


Нет, наверное, GDI+ не сгодится, так как там все в int
int i;
i = (i++)+(i++);
cout << i;
Re[3]: Подскажите библиотеку для 2D визуализации
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 20.01.12 09:49
Оценка:
Здравствуйте, Eldar9x, Вы писали:

E>Нет, наверное, GDI+ не сгодится, так как там все в int


GDI+ из коробки умел float-ы (см. структуры PointF, SizeF, RectangleF).
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re: +
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 20.01.12 18:24
Оценка:
Интересует почти тоже самое, но скорость важна.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[2]: +
От: Eldar9x  
Дата: 21.01.12 18:47
Оценка:
Вообщем, я остановился на XNA. Все очень легко и доступно. Куча документации.
int i;
i = (i++)+(i++);
cout << i;
Re[3]: +
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 21.01.12 18:59
Оценка:
Здравствуйте, Eldar9x, Вы писали:

E>Вообщем, я остановился на XNA. Все очень легко и доступно. Куча документации.


который от мелкомягких?
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[4]: +
От: Михаил Романов Удмуртия https://mihailromanov.wordpress.com/
Дата: 23.01.12 06:48
Оценка:
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>который от мелкомягких?
А есть что-то еще с таким же названием (я поискал и с ходу не нашел)?
Re[4]: +
От: Eldar9x  
Дата: 23.01.12 13:03
Оценка:
Здравствуйте, Философ, Вы писали:

Ф>Здравствуйте, Eldar9x, Вы писали:


E>>Вообщем, я остановился на XNA. Все очень легко и доступно. Куча документации.


Ф>который от мелкомягких?


Он самый
int i;
i = (i++)+(i++);
cout << i;
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.