у меня есть интерфейс записанный на C#:
internal interface IHudRenderer
{
void A(UIElement element);
Dispatcher B();
unsafe void C(byte* nativeData);
}
Как он должен выглядеть в синтаксисе C++?
там птички '^' где то ставить нужно? дали подправить проект C++, а я в этом языке ноль.
Здравствуйте, Qbit86, Вы писали:
Q>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>там птички '^' где то ставить нужно? дали подправить проект C++, а я в этом языке ноль.
Q>Только не птичка, а циркумфлекс, и не C++, а C++/CLI.
Спасибо за поправку
Так как он будет выглядеть, если не сложно?
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>у меня есть интерфейс записанный на C#:
А>А>internal interface IHudRenderer
А>{
А> void A(UIElement element);
А> Dispatcher B();
А> unsafe void C(byte* nativeData);
А>}
А>
А>Как он должен выглядеть в синтаксисе C++?
Если чисто в С++, то:
class IHudRenderer
{
virtual void A(UIElement element) = 0;
virtual Dispatcher B() = 0;
virtual void C(byte* nativeData) = 0;
};
Ну и вместо byte* наверное unsigned char*.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>у меня есть интерфейс записанный на C#:
А>А>internal interface IHudRenderer
А>{
А> void A(UIElement element);
А> Dispatcher B();
А> unsafe void C(byte* nativeData);
А>}
А>
А>Как он должен выглядеть в синтаксисе C++?
А>там птички '^' где то ставить нужно? дали подправить проект C++, а я в этом языке ноль.
Разве в С# есть класс (
byte* ), или я не-до-учился?
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Разве в С# есть класс ( byte* ), или я не-до-учился?
Похоже что недоучился. Курить unsafe и
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/y31yhkeb.aspx