Как объявить структуру в C#-dll, чтобы использовать её в C++
От: lesovick Россия  
Дата: 26.05.11 13:00
Оценка:
Есть библиотека на C# и есть приложение на C++, которое её использует. Требуется создать в библиотеке класс (или структуру: не принципиально), который будет использаваться в приложении C++. В статье MSDN "Registration-Free Activation of .NET-Based Components: A Walkthrough" описывается применение методов класса C# на клиенте C++, но в C++ класс C# распознаётся через интерфейс C#, а поля в интерфейсе задавать нельзя! Итак, как создать хотя бы простейшую структуру в C#:
public class Point
{
    int x;
    String y;
}

чтобы её можно было видесь и пользовать через C++?
Re: Как объявить структуру в C#-dll, чтобы использовать её в
От: TK Лес кывт.рф
Дата: 27.05.11 15:27
Оценка:
Здравствуйте, lesovick, Вы писали:

L>Есть библиотека на C# и есть приложение на C++, которое её использует. Требуется создать в библиотеке класс (или структуру: не принципиально), который будет использаваться в приложении C++. В статье MSDN "Registration-Free Activation of .NET-Based Components: A Walkthrough" описывается применение методов класса C# на клиенте C++, но в C++ класс C# распознаётся через интерфейс C#, а поля в интерфейсе задавать нельзя! Итак, как создать хотя бы простейшую структуру в C#:

L>чтобы её можно было видесь и пользовать через C++?

Для того, чтобы структуру было видно и можно было использовать в C++ можно по имеющийся сборке сгенерировать tlb файл и зарегистрировать данную библиотеку типов через манифест. Для использования структуры в C++ можно использовать #import имя_tlb
Если у Вас нет паранойи, то это еще не значит, что они за Вами не следят.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.