Функция или свойство?
От: Аноним  
Дата: 22.03.11 14:20
Оценка:
Есть некоторая структура для передачи данных

   [StructLayout(LayoutKind.Explicit)]
    public struct SomeStruct
    {
        [FieldOffset(0)]
        public byte v1;
        [FieldOffset(1)]
        public byte v2;
        [FieldOffset(2)]
        public float v3;
        ......
    }


Допустим некоторые поля типа byte имеют битовые флаги нескольких переменных.(т.е. например v1 содержит 8 переменных).

На помощь создается класс SomeStructHelper

    class SomeStructHelper
    {
        public static SomeStruct StructData
        {
            get
            {
                 SomeStruct returnStruct;
                 BitArray bit = new BitArray(new bool[] { Bit1, Bit2, Bit3, Bit4, Bit5, Bit6, Bit7, Bit8 });
                 Array array = Array.CreateInstance(typeof(byte), 1);
                 bit.CopyTo(array, 0);
                 returnStruct.v1 = (byte)array.GetValue(0);
                 ..............
            }
            set
            {
                BitArray bits = new BitArray(new byte[] { value.v1});
                Bit1 = bits.Get(0);
                Bit2 = bits.Get(1);
                ...........
            }
        }
        
        public static bool Bit1 { get; set; }                        
        public static bool Bit2 { get; set; }                        
        public static bool Bit3 { get; set; }                        
        .....................
    }


Вот вопрос: StructData лучше оставить свойством или желательно сделать два статических метода(Get и Set)?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.