Unity PerThreadLifetimeManager
От: SHEMA  
Дата: 06.02.11 21:46
Оценка:
Интересно, а никому не приходило в голову использовать PerThreadLifetimeManager менеджер жизненного цикла объектов в Unity для создания / управления соединениями с базой данных?

Ну типичный код приложения работающего с базой примерно такой:

using (var cn = new SqlConnection(connectionString))
{
    cn.Open();
    var cm = new SqlCommand(commandString, cn);
    cm.ExecuteNonQuery();
}


В общем случае не важно, это ADO.NET или BLTookit, факт в том что соединение нужно освобождать и постоянно помнить об этом и писать using {}. C PerThreadLifetimeManager можно сэкономить на этой писанине. Хочется посоветоваться со знатоками Unity, и как Вы оцениваете етот подход в целом.

Спасибо
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.