Re: Автономная библиотека для работы с .PNG
От: Temnikov Россия  
Дата: 06.02.11 14:57
Оценка:
Здравствуйте, alexzz, Вы писали:

A>Ищу какую-нибудь библиотечку, чтобы могла создавать и сохранять png-картинки. Ну, если не png, то хоть какие-нибудь картинки. Требования всего два:


A>1) Библиотека не должна быть завязана на System.Drawing и System.Drawing.*

A>2) Методы SetPixel(x,y,color) и SaveToFile(filename)

A>Для чего надо:

A>Я программно генерирую и преобразую карты высот ландшафта для 3D-движка Unity. Итоговый результат преобразований я вижу в 3D, но когда он меня не устраивает, хотелось бы видеть и промежуточные результаты. Встроенные средства движка для создания .png использовать проблематично, потому что они не потокобезопасны (у меня все расчёты в фоновом потоке), а содержимое System.Drawing в Unity заблокировано.

Пиши в bmp. Все предельно просто, заполняешь хидер, потом данные. Написать класс с твоими требованиями — час, максимум два.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.