___>Как теперь из солюшена подключать это дело? Для С++ все было просто с h файлом, а как добиться подобного в C#
Подцепить класс someClass к проекту.
Или оформить ваш someClass в виде отдельного проекта и подцепить к солюшену. А там где будете использовать, добавьте его в reference.
ЗЫ Вы уточняйте, что еще малознакомы с шарпом. А то тут тролей развелось...
Здравствуйте, _f_b_i_, Вы писали:
___>Может кто подскажет.
___>Есть someapi.h файл. В нем много интересного для С++ ___>Нужно сделать подобрый интерфейс для С#
___>
___>namespace someName
___>{
___> class someClass
___> {
___> // тут набор определний, констант, [DllImport()]
___> }
___>}
___>
___>Как теперь из солюшена подключать это дело? Для С++ все было просто с h файлом, а как добиться подобного в C#
Я бы переписал все под С#. Тогда точно был бы уверен что все константы и прочее определены правильно.
Создал бы свой файл:
namespace someName
{ public class someClass
{
// тут набор определний, констант, [DllImport()] public int nConst1 = 1;
}
}
потом бы просто подключил пространство имен и им пользовался:
using someName;
...
int a = someName.someClass.nConst1;
int b = someClass.nConst1;
Если же речь про подключение файлов срр, то это врядли.
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
___>>Как теперь из солюшена подключать это дело? Для С++ все было просто с h файлом, а как добиться подобного в C#
M>ЗЫ Вы уточняйте, что еще малознакомы с шарпом. А то тут тролей развелось...
Да так и есть, знаком с ним последнии 10 часов
Спасибо уже разрбрался.
Здравствуйте, Vaako, Вы писали:
V>Я бы переписал все под С#. Тогда точно был бы уверен что все константы и прочее определены правильно. V>Создал бы свой файл: V>namespace someName V>{ V> public class someClass V> { V> // тут набор определний, констант, [DllImport()] V> public int nConst1 = 1; V> } V>} V>потом бы просто подключил пространство имен и им пользовался: V>using someName; V>... V> int a = someName.someClass.nConst1; V> int b = someClass.nConst1;
V>Если же речь про подключение файлов срр, то это врядли.
Да именно так и делаю, правда меня смущает что везде приходится теперь писать someClass.ХХХ
Просто для меня, немного необычно такая запись выглядит. Но если это правильно, значит так и оставлю.
Здравствуйте, _f_b_i_, Вы писали:
___>Может кто подскажет. ___>Есть someapi.h файл. В нем много интересного для С++ ___>Нужно сделать подобрый интерфейс для С#
___>namespace someName
___>{
___> class someClass
___> {
___> // тут набор определний, констант, [DllImport()]
___> }
___>}
___>Как теперь из солюшена подключать это дело? Для С++ все было просто с h файлом, а как добиться подобного в C#
Какая у вас версия шарпа? если позволяет, то класс someClass лучше объявить как static.
Help will always be given at Hogwarts to those who ask for it.