Сделайте так, чтобы данный код успешно компилировался и выводил на экран строку "(o)_(o)".
Запрещено изменять метод Main(), вводить новые типы и переименовывать имеющиеся.
class Foo {
static void Main() {
System.Console.WriteLine((o)_(o));
}
}
Здравствуйте, Пельмешко, Вы писали:
П>Сделайте так, чтобы данный код успешно компилировался и выводил на экран строку "(o)_(o)". П>Запрещено изменять метод Main(), вводить новые типы и переименовывать имеющиеся.
П>
Здравствуйте, Uzzy, Вы писали:
U>Здравствуйте, Пельмешко, Вы писали:
П>>Сделайте так, чтобы данный код успешно компилировался и выводил на экран строку "(o)_(o)". П>>Запрещено изменять метод Main(), вводить новые типы и переименовывать имеющиеся.
U>как-то так
U>
Здравствуйте, SE, Вы писали:
SE>Здравствуйте, Uzzy, Вы писали:
U>>Здравствуйте, Пельмешко, Вы писали:
П>>>Сделайте так, чтобы данный код успешно компилировался и выводил на экран строку "(o)_(o)". П>>>Запрещено изменять метод Main(), вводить новые типы и переименовывать имеющиеся.
U>>как-то так
U>>
U>>using o = System.String;
U>>
SE>А как же выделенное?
Using-синоним — не переименование, тип System.String по прежнему доступен
Можно конечно придраться к тому, что я не дал определение "переименованию" типа, но... !
П>Using-синоним — не переименование, тип System.String по прежнему доступен П>Можно конечно придраться к тому, что я не дал определение "переименованию" типа, но... !
ок, тогда дай определение переименованию, так ради интереса.
у меня тоже был вариант с using'ом, но я подумал что как раз это и имелось в виду под переименованием.
так что мне тоже зачет ставь.
Здравствуйте, Пельмешко, Вы писали:
П>Сделайте так, чтобы данный код успешно компилировался и выводил на экран строку "(o)_(o)". П>Запрещено изменять метод Main(), вводить новые типы и переименовывать имеющиеся.
П>
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:
П>>Using-синоним — не переименование, тип System.String по прежнему доступен П>>Можно конечно придраться к тому, что я не дал определение "переименованию" типа, но... !
M>у меня тоже был вариант с using'ом, но я подумал что как раз это и имелось в виду под переименованием.
Не знаю, для меня как то исторически сложилось, что переименование — это когда чему-то дают новое имя, а старое имя перестаёт существовать.
Например, в windows explorer можно переименовать файл и, о удивительно (!), по старому имени он больше не будет доступен, да да!
П>Не знаю, для меня как то исторически сложилось, что переименование — это когда чему-то дают новое имя, а старое имя перестаёт существовать. П>Например, в windows explorer можно переименовать файл и, о удивительно (!), по старому имени он больше не будет доступен, да да!
а как переименовать имеющийся в .Net Framework тип?
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:
П>>Не знаю, для меня как то исторически сложилось, что переименование — это когда чему-то дают новое имя, а старое имя перестаёт существовать. П>>Например, в windows explorer можно переименовать файл и, о удивительно (!), по старому имени он больше не будет доступен, да да!
M>а как переименовать имеющийся в .Net Framework тип?
В C# можно ввести только алиас using-ом, но он будет доступен лишь в том файле, где описан.
В Nemerle можно ввести алиас типа, доступный во всей сборке, а также за ее пределеами. Например, таким способом введены типы string, int и прочие:
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:
П>>Не знаю, для меня как то исторически сложилось, что переименование — это когда чему-то дают новое имя, а старое имя перестаёт существовать. П>>Например, в windows explorer можно переименовать файл и, о удивительно (!), по старому имени он больше не будет доступен, да да!
M>а как переименовать имеющийся в .Net Framework тип?
По условию, очевидно, имелось в виду нельзя переименовывать class Foo в class o и заводить там explicit operator и метод _(о)