Re: [WPF, MVVM] Покритикуйте код на досуге
От: LF  
Дата: 09.09.10 12:38
Оценка: 6 (2)
S>1. Мне не нравится кусок кода:
S>

S> // !!!!!!!! Для обновления грида
S> OnPropertyChanged("GridItems");

S>потому что у меня несколько форм реализованы по такому принципу, только в одном случае от комбобокса зависит грид, в другом случае другой контрол и т.д.
S>Я бы хотел вынести public ComboItemType ItemSelected в базовый класс и наследоваться, но не получается изза такой завязки.
Можно подписаться на PropertyChanged таким образом:

public RandomFilesViewModel() {
  this.PropertyChanged += OnPropertyChanged
}

private void OnPropertyChanged(object sender, PropertyChangedEventArgs e){
  if (e.PropertyName == "ItemSelected"){
    OnPropertyChanged("GridItems");
  }
}


S>2. Мне не нравится в конструкторе инициализация значений комбобокса. Хоро было бы эти значения в конструктор передавать, но я решил использовать Unity и категорически не знаю как Unity сказать где брать эти значения.


public RandomFilesViewModel(ISomeDAO dao)
        {
            // Инициализация comboItems
            comboItems = dao.Get();
            if (comboItems != null)
                if (comboItems.Count > 0)
                    ItemSelected = comboItems[0];
        }

Где то раньше написать такое:
container.Register<ISomeDAO, SomeDAO>()
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.