Освобождение COM-объектов из .NET
От: Lonely Dog Россия  
Дата: 02.08.10 14:32
Оценка:
Привет!

В .NET я новичек, т.ч. не пинайте если что

В программе на С# создаю экземпляр объекта, оборачивающего COM-объект (ATL out-of-proc server). Обертка реализует IDisposable, в ней делаю так:

void IDisposable.Dispose()
{
  _MyObj = null;


В итоге, если из программы выйти сразу же, COM-сервер (он в отд. процессе) остается жить в памяти. Если же перед выходом поставить паузу (5 сек), то сервер успешно завершается. Такое ощущение, что за эти 5 секунд происходит сборка мусора. Так и должно быть или все-таки нет? Как вообще правильно из .NET освобождать COM-ресурсы?

Заранее спасибо
Re: Освобождение COM-объектов из .NET
От: Warturtle  
Дата: 02.08.10 15:41
Оценка: 4 (1)
Здравствуйте, Lonely Dog, Вы писали:

LD>Привет!


LD>В .NET я новичек, т.ч. не пинайте если что


LD>В программе на С# создаю экземпляр объекта, оборачивающего COM-объект (ATL out-of-proc server). Обертка реализует IDisposable, в ней делаю так:


LD>
LD>void IDisposable.Dispose()
LD>{
LD>  _MyObj = null;
LD>


LD>В итоге, если из программы выйти сразу же, COM-сервер (он в отд. процессе) остается жить в памяти. Если же перед выходом поставить паузу (5 сек), то сервер успешно завершается. Такое ощущение, что за эти 5 секунд происходит сборка мусора. Так и должно быть или все-таки нет? Как вообще правильно из .NET освобождать COM-ресурсы?


LD>Заранее спасибо

Marshal.ReleaseComObject?
Re[2]: Освобождение COM-объектов из .NET
От: Lonely Dog Россия  
Дата: 02.08.10 15:43
Оценка:
Здравствуйте, Warturtle, Вы писали:

LD>>Заранее спасибо

W>Marshal.ReleaseComObject?
ОК, а если у меня экземпляры этих оберток передаются из класса в класс?
Т.е. есть класс1, один из его методов создает класс2, передавая ему COM-объект.
Если они оба вызовут ReleaseComObject, будет ошибка. Как быть в этом случае?
Re: Освобождение COM-объектов из .NET
От: MozgC США http://nightcoder.livejournal.com
Дата: 02.08.10 15:49
Оценка: 4 (1)