кошерно ли использовать timer в WPF?
От: Аноним  
Дата: 08.06.10 20:16
Оценка:
интересует вопрос правильно использовать таймер для взаимодействия с UI в WPF при наличии BackgrounWorker И Dispatcher?
Re: кошерно ли использовать timer в WPF?
От: Sinix  
Дата: 09.06.10 00:17
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>интересует вопрос правильно использовать таймер для взаимодействия с UI в WPF при наличии BackgrounWorker И Dispatcher?

Все три класса (считая 4 таймера за один, про анимации пока не вспоминаем) решают разные задачи. Озвучьте свою

Играем в телепата — вам нужен System.Windows.Threading.DispatcherTimer?
Re[2]: кошерно ли использовать timer в WPF?
От: Аноним  
Дата: 09.06.10 08:45
Оценка:
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:

S>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


А>>интересует вопрос правильно использовать таймер для взаимодействия с UI в WPF при наличии BackgrounWorker И Dispatcher?

S>Все три класса (считая 4 таймера за один, про анимации пока не вспоминаем) решают разные задачи. Озвучьте свою

S>Играем в телепата — вам нужен System.Windows.Threading.DispatcherTimer?
Re[2]: кошерно ли использовать timer в WPF?
От: Аноним  
Дата: 09.06.10 10:11
Оценка:
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:

S>Играем в телепата — вам нужен System.Windows.Threading.DispatcherTimer?


программа должна через каждые 30мс формировать битмап и отображать его на форме
Re[3]: кошерно ли использовать timer в WPF?
От: Sinix  
Дата: 09.06.10 10:44
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>программа должна через каждые 30мс формировать битмап и отображать его на форме

Тогда вам нужна frame-based animation.
Подписываетесь на CompositionTarget.Rendering и вперёд.

Или (совсем low-level) — WriteableBitmap. Пример с кодом.
http://blogs.msdn.com/b/jgalasyn/archive/2008/04/17/using-writeablebitmap-to-display-a-procedural-texture.aspx

P.S. Стоит почитать
Pro WPF in C# 2010: Windows Presentation Foundation in .NET 4.0 (Matthew MacDonald)
Re[4]: кошерно ли использовать timer в WPF?
От: Аноним  
Дата: 09.06.10 12:56
Оценка:
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:

S>Тогда вам нужна frame-based animation.

S>Подписываетесь на CompositionTarget.Rendering и вперёд.

S>Или (совсем low-level) — WriteableBitmap. Пример с кодом.

S>http://blogs.msdn.com/b/jgalasyn/archive/2008/04/17/using-writeablebitmap-to-display-a-procedural-texture.aspx

Спасибо за информацию — обязательно изучу!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.