интересует вопрос правильно использовать таймер для взаимодействия с UI в WPF при наличии BackgrounWorker И Dispatcher?
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>интересует вопрос правильно использовать таймер для взаимодействия с UI в WPF при наличии BackgrounWorker И Dispatcher?
Все три класса (считая 4 таймера за один, про анимации пока не вспоминаем) решают разные задачи. Озвучьте свою
Играем в телепата — вам нужен System.Windows.Threading.DispatcherTimer?
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:
S>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>интересует вопрос правильно использовать таймер для взаимодействия с UI в WPF при наличии BackgrounWorker И Dispatcher?
S>Все три класса (считая 4 таймера за один, про анимации пока не вспоминаем) решают разные задачи. Озвучьте свою
S>Играем в телепата — вам нужен System.Windows.Threading.DispatcherTimer?
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>программа должна через каждые 30мс формировать битмап и отображать его на форме
Тогда вам нужна frame-based animation.
Подписываетесь на CompositionTarget.Rendering и вперёд.
Или (совсем low-level) — WriteableBitmap. Пример с кодом.
http://blogs.msdn.com/b/jgalasyn/archive/2008/04/17/using-writeablebitmap-to-display-a-procedural-texture.aspx
P.S. Стоит почитать
Pro WPF in C# 2010: Windows Presentation Foundation in .NET 4.0 (Matthew MacDonald)
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:
S>Тогда вам нужна frame-based animation.
S>Подписываетесь на CompositionTarget.Rendering и вперёд.
S>Или (совсем low-level) — WriteableBitmap. Пример с кодом.
S>http://blogs.msdn.com/b/jgalasyn/archive/2008/04/17/using-writeablebitmap-to-display-a-procedural-texture.aspx
Спасибо за информацию — обязательно изучу!