Я новичок в C# да и вообще в языках линейки C
Вопрос следуюший, можно ли создавать ассоциативные массивы — т.е. где
индексом выступает не число а слово.
Можно ли создавать смешанные массивы — т.е. много мерный массив, где первый
индекс — числовой а второй ассоциативный или наоборот.
И к примеру така я ситуация что есть много мерный масси, а данные в нем
смешанного типа, т.е. могут быть как и числого формата(int) так и
тестового(string). Как здесь быть, потому что если мы создаем массив то уже
срзу задаем ему тип, или выхода нет?
Здравствуйте, ivan23i, Вы писали:
I>Вопрос следуюший, можно ли создавать ассоциативные массивы — т.е. где I>индексом выступает не число а слово.
Hashtable
I>Можно ли создавать смешанные массивы — т.е. много мерный массив, где первый I>индекс — числовой а второй ассоциативный или наоборот.
Hashtable[]
I>И к примеру така я ситуация что есть много мерный масси, а данные в нем I>смешанного типа, т.е. могут быть как и числого формата(int) так и I>тестового(string). Как здесь быть, потому что если мы создаем массив то уже I>срзу задаем ему тип, или выхода нет?
А можно о Hashtable[] и о object[] с примером?
"AndrewVK" <forum@rsdn.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:362652@news.rsdn.ru...
From: AndrewVK модератор
I>Вопрос следуюший, можно ли создавать ассоциативные массивы — т.е. где I>индексом выступает не число а слово.
Hashtable
I>Можно ли создавать смешанные массивы — т.е. много мерный массив, где первый I>индекс — числовой а второй ассоциативный или наоборот.
Hashtable[]
I>И к примеру така я ситуация что есть много мерный масси, а данные в нем I>смешанного типа, т.е. могут быть как и числого формата(int) так и I>тестового(string). Как здесь быть, потому что если мы создаем массив то уже I>срзу задаем ему тип, или выхода нет?
Hashtable предназначен для хранения ассоциативных данных, пар ключ-значение. Ключ и значение могут иметь любой тип. Ключ должен быть уникален. Пускай ключ будет строкой