Как подать звуковой сигнал в Windows CE
Всем привет!
OS: Microsoft Windows CE Net 5.0 Core version
.NET Compact Framework 2.0
Мой код на С#
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
using System.Runtime.InteropServices;
namespace SmartDeviceProject1
{
public partial class Form1 : Form
{
public Form1()
{
InitializeComponent();
}
[DllImport("winmm.dll", SetLastError = true)]
private static extern bool PlaySound(string szSound, System.IntPtr hMod, PlaySoundFlags flags);
[System.Flags]
public enum PlaySoundFlags : int
{
SND_SYNC = 0x0000,
SND_ASYNC = 0x0001,
SND_NODEFAULT = 0x0002,
SND_LOOP = 0x0008,
SND_NOSTOP = 0x0010,
SND_NOWAIT = 0x00002000,
SND_FILENAME = 0x00020000,
SND_RESOURCE = 0x00040004
}
[DllImport("kernel32.dll")]
public static extern bool Beep(int freq, int duration);
[DllImport("user32.dll")]
static extern bool MessageBeep(uint uType);
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
PlaySound("Windows\\ring1.wav", new System.IntPtr(), PlaySoundFlags.SND_SYNC); //не может найти winmm.dll
}
private void button2_Click(object sender, EventArgs e)
{
Beep(750, 300); //не может найти kernel32.dll
}
private void button3_Click(object sender, EventArgs e)
{
MessageBeep(0); //не может найти user32.dll
}
private void button4_Click(object sender, EventArgs e)
{
Console.WriteLine('\a'); //ошибку не выдает, но и звука не слышно
}
}
}
Cкопировал winmm.dll, kernel32.dll, user32.dll в папку к exe-файлу, говорить одно и то же не: могу найти dll-файлы.
Как подать простой сигнал или проиграть wav-файл в Windows CE?