XML-схема в проекте
От: cubes_and_tubes  
Дата: 15.10.09 08:11
Оценка:
Всем привет!

Я новичок в XML. Подскажите, плиз:

Есть xml-документ "sample.xml".
Есть его схема "sample.xsd".
С помощью xml-схемы делается валидация документа.
В данный момент "sample.xsd" — это файл на диске. Т.е. любой пользователь может его редактировать.
Можно ли как-то вшить xsd в проект, чтобы править его можно было только из Visual Studio?
Или придется программно создавать XmlSchema result = new XmlSchema(); .... создавать его элементы ..., как это показано в http://rsdn.ru/forum/dotnet/2960976.aspx
Автор:
Дата: 23.05.08
?
Re: XML-схема в проекте
От: Lloyd Россия  
Дата: 15.10.09 08:20
Оценка: 2 (1) +1
Здравствуйте, cubes_and_tubes, Вы писали:

__>В данный момент "sample.xsd" — это файл на диске. Т.е. любой пользователь может его редактировать.

__>Можно ли как-то вшить xsd в проект, чтобы править его можно было только из Visual Studio?

Embedded resources
Re: XML-схема в проекте
От: _FRED_ Черногория
Дата: 15.10.09 08:33
Оценка: 8 (3)
Здравствуйте, cubes_and_tubes, Вы писали:

__>Есть xml-документ "sample.xml".

__>Есть его схема "sample.xsd".
__>С помощью xml-схемы делается валидация документа.
__>В данный момент "sample.xsd" — это файл на диске. Т.е. любой пользователь может его редактировать.
__>Можно ли как-то вшить xsd в проект, чтобы править его можно было только из Visual Studio?
__>Или придется программно создавать XmlSchema result = new XmlSchema(); .... создавать его элементы ..., как это показано в http://rsdn.ru/forum/dotnet/2960976.aspx
Автор:
Дата: 23.05.08
?

Я обычно в свойствах файла (в студии) так же выставляю Build Action = Embedded Resource + открываю в свойствах проекта вкладку Resources, создаю там (если ещё не создан) "default resource file" и перетяниваю просто "файл" из Solution Explorer в редактор ресурсов. Теперь из кода есть удобный способ обращения к содержимому файла без явного хардкодинга констант.