Может кто-нибудь пояснить, зачем в 3-м фреймворке сабж был продублирован независимо в Workflow и WPF?
Насколько я понял, получили две несовместимые м/у собой реализации биндинга...
Почему бы не сделать общую базовую библиотеку биндинга/маппинга?
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Может кто-нибудь пояснить, зачем в 3-м фреймворке сабж был продублирован независимо в Workflow и WPF?
V>Насколько я понял, получили две несовместимые м/у собой реализации биндинга...
V>Почему бы не сделать общую базовую библиотеку биндинга/маппинга?
У меня тоже такой вопрос возник.
Кстати они еще и XAML сериализацию продублировали.
Здравствуйте, achmed, Вы писали:
A>Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>>Может кто-нибудь пояснить, зачем в 3-м фреймворке сабж был продублирован независимо в Workflow и WPF?
V>>Насколько я понял, получили две несовместимые м/у собой реализации биндинга...
V>>Почему бы не сделать общую базовую библиотеку биндинга/маппинга?
A>У меня тоже такой вопрос возник.
A>Кстати они еще и XAML сериализацию продублировали.
На Виста ТочДаун собно сказали что эти вещи разрабатывались как полностью независмые компоненты (оно так и есть). Соответвенно они просто использовали один стандарт, и одну кодовую базу.