Поисковик файлов локальной сети на C#
От: vit_as Россия  
Дата: 21.02.07 13:14
Оценка:
Я новичок в этом деле. Пытаюсь написать поисковик. Сканирую каждую машину в сети и записываю данные в базу. Для начала пробывал записывать данные в базу MS Access, но проблема в том, что даже при неполном сканировании сети, размер базы достигает 600 Мб а при попытке выполнить какой-нибудь запрос типа (SELECT * from table1 WHERE filename LIKE 'bla-bla-bla') он выполняется порядка 10-15 сек. (P IV 3GHz DDR 1024Мб )
Вопрос в том, какую лучше всего использовать базу для хранения данных?
Re: Поисковик файлов локальной сети на C#
От: Pavel M. Россия  
Дата: 21.02.07 13:34
Оценка:
Здравствуйте, vit_as, Вы писали:

_>Я новичок в этом деле. Пытаюсь написать поисковик. Сканирую каждую машину в сети и записываю данные в базу. Для начала пробывал записывать данные в базу MS Access, но проблема в том, что даже при неполном сканировании сети, размер базы достигает 600 Мб а при попытке выполнить какой-нибудь запрос типа (SELECT * from table1 WHERE filename LIKE 'bla-bla-bla') он выполняется порядка 10-15 сек. (P IV 3GHz DDR 1024Мб )

_>Вопрос в том, какую лучше всего использовать базу для хранения данных?

Поставь сервер, например MS SQL 2000/2005 или MySQL, не думаю, что тебе потребуется что-то хитрое от этих баз данных. Еще многое зависит от струтуры БД
--------------------------
less think — do more
Re[2]: Поисковик файлов локальной сети на C#
От: vit_as Россия  
Дата: 21.02.07 13:43
Оценка:
Здравствуйте, Pavel M., Вы писали:

PM>Здравствуйте, vit_as, Вы писали:


_>>Я новичок в этом деле. Пытаюсь написать поисковик. Сканирую каждую машину в сети и записываю данные в базу. Для начала пробывал записывать данные в базу MS Access, но проблема в том, что даже при неполном сканировании сети, размер базы достигает 600 Мб а при попытке выполнить какой-нибудь запрос типа (SELECT * from table1 WHERE filename LIKE 'bla-bla-bla') он выполняется порядка 10-15 сек. (P IV 3GHz DDR 1024Мб )