Здравствуйте, nomicon, Вы писали:
N>Уважаемые форумчане, не встречал ли кто subj?
Если не найдете нужного компонента, то можно попробовть следующее: перекомпилировать исходники unrar.dll (
http://www.rarlab.com/rar/unrarsrc-3.7.3.tar.gz) при помощи C++/CLI. Не думаю, что это будет очень сложно.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, nomicon, Вы писали:
N>>Уважаемые форумчане, не встречал ли кто subj?
А>Если не найдете нужного компонента, то можно попробовть следующее: перекомпилировать исходники unrar.dll (http://www.rarlab.com/rar/unrarsrc-3.7.3.tar.gz) при помощи C++/CLI. Не думаю, что это будет очень сложно.
Несложно? Даже такие куски, как ниже?
if (*Command==0)
{
strncpyz(Command,Arg,ASIZE(Command));
if (ArgW!=NULL)
strncpyw(CommandW,ArgW,sizeof(CommandW)/sizeof(CommandW[0]));
if (etoupper(*Command)=='S')
{
const char *SFXName=Command[1] ? Command+1:DefSFXName;
if (PointToName(SFXName)!=SFXName || FileExist(SFXName))
strcpy(SFXModule,SFXName);
else
GetConfigName(SFXName,SFXModule,true);
}
Адресная арифметика, всё такое...
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>Я знаю, что на Managed C++ портировали за разумный срок (недели две) Quake2.
и как результаты?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>Здравствуйте, Amidlokos, Вы писали:
А>Я знаю, что на Managed C++ портировали за разумный срок (недели две) Quake2.
Где? Посмотреть бы...
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>