GPGPU using C# and DirectX
От: Muxa  
Дата: 16.10.06 14:09
Оценка:
Проблема:
Разработать проект, быстро обрабатывающий большое колво массивов (скажем 256) большого размера (скажем 2048х2048). Для ускорения решено было использовать ресурсы видеокарты.
ПО:
Microsoft Visual Studio .NET
Microsoft SDK DirectX
Язык:
C#

Есть у кого-нибуть опыт работы с "сабжем"? А то я даже не то что не знаю с чего начать, я даже не знаю как передать массив на обработку видеокарте... Как его там представить и т. д...
Re: GPGPU using C# and DirectX
От: stump http://stump-workshop.blogspot.com/
Дата: 16.10.06 14:17
Оценка:
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:

M>Проблема:

M>Разработать проект, быстро обрабатывающий большое колво массивов (скажем 256) большого размера (скажем 2048х2048). Для ускорения решено было использовать ресурсы видеокарты.
M>ПО:
M>Microsoft Visual Studio .NET
M>Microsoft SDK DirectX
M>Язык:
M>C#

Может язык сменить пока еще не поздно
Понедельник начинается в субботу
Re: GPGPU using C# and DirectX
От: TK Лес кывт.рф
Дата: 16.10.06 14:20
Оценка: 9 (1)
Hello, "Muxa"
> Проблема:
> Разработать проект, быстро обрабатывающий большое колво массивов (скажем
> 256) большого размера (скажем 2048х2048). Для ускорения решено было
> использовать ресурсы видеокарты.
> ПО:
> Microsoft Visual Studio .NET
> Microsoft SDK DirectX
> Язык:
> C#
>
> Есть у кого-нибуть опыт работы с "сабжем"? А то я даже не то что не знаю с
> чего начать, я даже не знаю как передать массив на обработку видеокарте...
> Как его там представить и т. д...

Microsoft Research Accelerator Project:
http://research.microsoft.com/research/downloads/Details/50ee362a-c4d7-4fe6-9018-1b7f9c1dd5dc/Details.aspx?CategoryID=
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Если у Вас нет паранойи, то это еще не значит, что они за Вами не следят.
Re[2]: GPGPU using C# and DirectX
От: Muxa  
Дата: 16.10.06 14:22
Оценка:
Здравствуйте, stump, Вы писали:
M>>Язык:
M>>C#

S>Может язык сменить пока еще не поздно


Не, язык менять не канает...)
Re: GPGPU using C# and DirectX
От: adontz Грузия http://adontz.wordpress.com/
Дата: 16.10.06 14:32
Оценка: 10 (2)
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:

5 октября Managed DirectX благополучно сдох. Наверное можно использовать XNA. Но он ещё сырой.
A journey of a thousand miles must begin with a single step © Lau Tsu
Re[2]: GPGPU using C# and DirectX
От: Muxa  
Дата: 16.10.06 14:36
Оценка:
Здравствуйте, TK, Вы писали:
TK>Microsoft Research Accelerator Project:
TK>http://research.microsoft.com/research/downloads/Details/50ee362a-c4d7-4fe6-9018-1b7f9c1dd5dc/Details.aspx?CategoryID=

sps, shas poprobuem...)
Re[2]: GPGPU using C# and DirectX
От: Muxa  
Дата: 16.10.06 14:36
Оценка:
Здравствуйте, adontz, Вы писали:

A>5 октября Managed DirectX благополучно сдох. Наверное можно использовать XNA. Но он ещё сырой.


nachalstvo skazalo MDX, znachit MDX)
Re[2]: GPGPU using C# and DirectX
От: Красин Россия  
Дата: 16.10.06 15:59
Оценка: +1
Здравствуйте, adontz, Вы писали:

A>Здравствуйте, Muxa, Вы писали:


A>5 октября Managed DirectX благополучно сдох.


Можно пояснить для тех, кто не в теме? Сдох = выпустили XNA и он безнадежно устарел, сдох = больше не поддерживается, сдох = все программы на нем написанные внезапно перестали работать?
Re[3]: GPGPU using C# and DirectX
От: adontz Грузия http://adontz.wordpress.com/
Дата: 16.10.06 17:04
Оценка: 14 (2) -1
Здравствуйте, Красин, Вы писали:

К>Можно пояснить для тех, кто не в теме? Сдох = выпустили XNA и он безнадежно устарел, сдох = больше не поддерживается, сдох = все программы на нем написанные внезапно перестали работать?



сдох = все программы на нем написанные внезапно перестали работать

http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=54778
A journey of a thousand miles must begin with a single step © Lau Tsu
Re[2]: GPGPU using C# and DirectX
От: Красин Россия  
Дата: 17.10.06 22:19
Оценка:
Здравствуйте, TK, Вы писали:

TK>Microsoft Research Accelerator Project:

TK>http://research.microsoft.com/research/downloads/Details/50ee362a-c4d7-4fe6-9018-1b7f9c1dd5dc/Details.aspx?CategoryID=

Посмотрел на это либу. Ощущения:


Запостил им feedback-а, будем ждать новых версий и новых DX10/SM4 карточек.

Пример программы, использующей GPU:
PA.InitGPU();
float [,] a = new float[4096, 4096];
for (int i = 0; i < a.GetLength(0); i++) 
for (int j = 0; j < a.GetLength(1); j++)
  a[i,j] = i+j;
float sum;
using (DFPA fpa = new DFPA(a))
{
   FPA result = PA.Sum(fpa);
   float[] b;
   PA.ToArray(result, out b);
   sum = b[0];
}
PA.UnInit();
Console.WriteLine("sum = {0}", sum);
Re[4]: GPGPU using C# and DirectX
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 18.10.06 03:17
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, adontz, Вы писали:

A>сдох = все программы на нем написанные внезапно перестали работать


A>http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=54778


Ты уверен, что точно прочел что написано?

Managed DirectX 2.0 beta expires on October 5th 2006. I guess


Ключевое слово здесь "beta". А все релизы просто обязаны работать.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: GPGPU using C# and DirectX
От: Аноним  
Дата: 18.10.06 05:31
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Ты уверен, что точно прочел что написано?


VD>

Managed DirectX 2.0 beta expires on October 5th 2006. I guess


VD>Ключевое слово здесь "beta". А все релизы просто обязаны работать.


А разве майкрософтовцы Managed DirectX 2.0 зарелизят когда-нибудь?
Re[5]: GPGPU using C# and DirectX
От: adontz Грузия http://adontz.wordpress.com/
Дата: 18.10.06 10:27
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Ты уверен, что точно прочел что написано?

VD>

Managed DirectX 2.0 beta expires on October 5th 2006. I guess

VD>Ключевое слово здесь "beta". А все релизы просто обязаны работать.

А релизов, Влад, нету и уже никогда не будет.
A journey of a thousand miles must begin with a single step © Lau Tsu
Re[6]: GPGPU using C# and DirectX
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 18.10.06 18:21
Оценка: -1
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

VD>>

Managed DirectX 2.0 beta expires on October 5th 2006. I guess


VD>>Ключевое слово здесь "beta". А все релизы просто обязаны работать.


А>А разве майкрософтовцы Managed DirectX 2.0 зарелизят когда-нибудь?


А какая разница? Главное, что слова "сдох = все программы на нем написанные внезапно перестали работать" не соотвествуют действительности и старый код со старыми версиями будет прекрасно работать.

А новый код, если он хочет воспользоваться новыми возможностями, должен использовать новый продукт.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[6]: GPGPU using C# and DirectX
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 18.10.06 18:21
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, adontz, Вы писали:

VD>>Ключевое слово здесь "beta". А все релизы просто обязаны работать.


A>А релизов, Влад, нету и уже никогда не будет.


И что, что не будет? Ты то сказал что?

сдох = все программы на нем написанные внезапно перестали работать


Эти слова значат, что код написанный с использованием MDX старых версий прекратит работать. Это явная лож.

Вообще не понимаю зачем развивать истерию? Ну, создали они новый продукт включающий старый. Ну, не выйдет новых версий старгого продукта. Ну, и что?
Все приложения будут прекрасно работать. А те кто умудрился перескочить на бэту знали на что шли.

В общем, получи еще один заслуженный минус. В этот раз за извращение чужих слов и включение дурака.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[7]: GPGPU using C# and DirectX
От: adontz Грузия http://adontz.wordpress.com/
Дата: 18.10.06 18:40
Оценка: -1
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Эти слова значат, что код написанный с использованием MDX старых версий прекратит работать. Это явная лож.


Влад, ты совершенно не в теме. Программы написанные на старых версия Managed DirectX перестали работать. Если бы вместотого чтобы высказывать свои предположения под видом истины, ты потрудился бы разобраться в вопросе, то не нёс бы бред. Для этого достаточно было пройти по ссылке которую я дал
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=54778
и прочитать что там написано

VD>Вообще не понимаю зачем развивать истерию?


До того как ты пришёл всё было вполне в рамках. Истерика у тебя.

VD>Ну, создали они новый продукт включающий старый.


Убеждаемся что Влад сперва говорит, а потом изучает тему разговора. XNA не включает DirectX.

VD>Ну, не выйдет новых версий старгого продукта. Ну, и что?


А то что готовые бинарники начали кидать Microsoft.DirectX.TimebombException.

VD>Все приложения будут прекрасно работать.


Да, щас. Ещё одни мечты, которые ты выдаёшь за действительность?

VD>А те кто умудрился перескочить на бэту знали на что шли.


Бета эта прекрасно работала и все ждали релиза. Релиз этот обещали. А сейчас нет релиза, нельзя продолжать пользоватся бетой и есть куча кода с которым не ясно что делать.

VD>В общем, получи еще один заслуженный минус. В этот раз за извращение чужих слов и включение дурака.


Хам
A journey of a thousand miles must begin with a single step © Lau Tsu
Re[7]: GPGPU using C# and DirectX
От: Аноним  
Дата: 18.10.06 18:57
Оценка:
MDX 1 помоему прекрасно работает и сейчас.


данное сообщение получено с www.gotdotnet.ru
ссылка на оригинальное сообщение
Re[8]: GPGPU using C# and DirectX
От: Mika Soukhov Stock#
Дата: 18.10.06 19:00
Оценка: :))) :))
Здравствуйте, Танк, Вы писали:

Т>MDX 1 помоему прекрасно работает и сейчас.


Срочно обновись до MDX 2!
Re[8]: GPGPU using C# and DirectX
От: adontz Грузия http://adontz.wordpress.com/
Дата: 18.10.06 20:56
Оценка: :)
Здравствуйте, Танк, Вы писали:

Т>MDX 1 помоему прекрасно работает и сейчас.


Я бы воздержался от слова прекрасно в адрес Managed DirectX 1.0
A journey of a thousand miles must begin with a single step © Lau Tsu
Re[8]: GPGPU using C# and DirectX
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 18.10.06 22:53
Оценка: -1
Здравствуйте, adontz, Вы писали:

Ром, поддерживать и развивать твою очердную осеннюю истерику я не имею никакого желания.

Предлагаю расслабиться и радоваться жизнью.

А тем кто переходит на бэты должны извлечь урок из этого случая и четко понимать, что создавая коммерческий продукт на бэтах они нехило рискуют. Этот случай конечно крайний, но и такие случаются.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.